понедельник, 23 декабря 2013 г.

Тише в нете, глубже в сети


Интернет для меня это элемент свободы. Это такое пространство, откуда я в первую очередь черпаю обрывки необходимой мне информации. Место тысячи диалогов. Место где, каждый среди равных. Хочешь лайкнул, не нравиться прошел мимо.

Есть ли секрет моей кухни пользования? Конечно же. Прежде всего это оставаться незаметным. Не быть приверженцем чего либо, а просто искать необходимую мне информацию.

Интернет это не место решения физических дискуссий, которые целыми гроздьями свисают в комментах одной из новых-извечных проблем в который раз начатой рукой неизвестного философа. Нет ничего опасного, как возможность комментарий от любого заглянувшего фантома. Он напишет любой комент, а ложность, правдивость его каждому придется фильтровать самому. Можешь не сомневаться, что любой комент это удар по свободе любого, кто в это мгновение заглянул сюда. Ведь я за ''правду'' за свободу, люди готовы потратить много подвернувшегося свободного времени. Свобода заканчивается, когда тебя замечают' когда ты влазишь в дискуссию и твое физическое присутствие отображается в поле брани с конкретной датой и временем.

Глаза болят, сухость во рту. Уже пол пачки лакистрайка как ни бывало. Дискуссия сегодня выдалась жаркая. Кофе машине, как и мне сегодня был не единожды брошен вызов и охота на тролев началась. Троля всегда надо брать на горячую. Наша добровольная дружина отвечает за направление машиностроения, тяжелое, легкое, космический сегмент. Скажем так не самый большой и обсуждаемый раздел, но и не самый простой. Наш козырек это цифры и факты, что является лучшим лакмусом безграмотности и троллинга.

Война бесконечна, каждая закрытая и разжёванная тема сменяется новой - с чистым полем коментов. Троллей, как магнит привлекает возможность безнаказанно, безответственно излить избытки накопленной за день чистопоточной энергии. Троли без границ, без правил и равенства - опасный рецепт. Как раз они и не знают, что такое свобода интернета. В тоже время и обратная сторона не менее опасная. Статистики нет, но по опыту знаю, что антитроллиг тоже опасен, от хорошего до плохого один шаг. По этому - знай меру!

Наигравшись в миротворца с огненным мечем, одеваю рабочую одежду и, выключив рассадник человеческого дисбаланса, возвращаюсь к восстановительным работам очередного реального проекта. Поцеловав любимую спускаюсь в механизированную мекку реального порядка и по определению с чистым полем комментов. Мой ремонтно восстановительный гараж как добавка к моей свободе.

Мало хорошо написать, а попробуйка сделать в точности с шаблоном сказанного. Хотя может и хорошо, что дальше сети конфликт не идет, хорошо, что нет того заветного рычага приведения сказанного к действию. Когда меня не поняли я просто бросаю все, еду на вокзал, а от туда к комментатору.


Реальные беседы – хорошее лекарство от троллинга… Вовремя выйти из которой - прекрасная возможность не запятнать себя и остаться человеком eстественно свободным и не подвергать это сомнению вот для этого нужен интернет. Хотя если быть честным для чего он нужен надо не у меня спрашивать, а у тех ребят, кто его создал. Про проблемы троллинга они явно не думали. Про авторские права, платные подписки, черные списки и режущие глаз торенты, корпортивные блоги и многое другое тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий