вторник, 3 декабря 2013 г.

28 - Пугающая тишина


У меня теперь проблема с машиной, мне всегда кажется, что она заглохла. Так тихо работает. Никаких вибраций. Снега пока нету, но мягинька идет.

Новый карбюратор, идеальная смесь. Никаких вибраций. Выезжаю на светофор, прислушиваюсь. Похоже заглох! Делаю потише печку, выключаю музыку. Машинка потухшая, недвижимая стоит на перекрестке. Светофор еще на красном, с досадой тянусь к ключу, отключаю фары и собираюсь теперь, когда все обесточил ключом зажигания дать напряжение на стартер... Внимание на секунду обратило внимание…секундочку, тахометра нет это ладно, но ведь не горит лампа разрядки аккумулятора, а значит генератор работает...

Я выключил печку совсем, в салоне воцарилась тишина, шум улицы по прежнему мешал мне вслушиваться. Прогретый двигатель автоматически скинул обороты до такого минимума, что я вообще не думал, что мотор может работать на таких тихих холостых оборотах... Конечно половина всего этого - это правильное зажигание. Так все в порядке! – с радостью пронеслось в голове.


Зеленый сигнал светофора радостно моргнул через чистое лобовое стекло. Первая передача включена до последнего момента я не верил, но нажав на педаль газа машинка послушно подскочила вперед...

VW Dass Auto