среда, 21 сентября 2011 г.

Школа (School Crew)


Давно думал, над тем как стоит подходить к обучению.
Наткнулся на интересную статью:

Если бы это зависело от меня, вот какие предметы я бы ввел в школьную программу.
Искусство здоровой и правильной жизни – навыки правильного питания, спорта, гигиены, организации повседневной жизни. Первая помощь, распознавание основных болезней. Помощь пожилым и больным.
Экономика – методы мошенничества и защита от него. Как распознать мошенника? Банки и ссуды, ведение семейного и личного бюджета, формы вложений – акции, облигации и т. д. Искусство дачи и получения взяток. Откатная экономика. Сколько денег нужно реально для жизни, и где их взять? Понятие об оптимальном количестве денег.
Психология. Навыки поведения в производственном и учебном коллективе. Отношения с родителями. Особенности возрастной и гендерной психологии.
Компьютеры и Интернет. Способы бесплатного скачивания контента, компьютерная безопасность.
Основы профориентации. Виды деятельности человека, способы оплаты. Рабочие профессии, инженерные, научные, творческие. Привести на занятие родителей, пусть расскажут о том, чем они занимаются.
Самооборона. Основные приемы самообороны. Дзюдо, карате, самбо. Психологические способы противостояния преступнику. Для женщин – как вести себя при попытке изнасилования.
Основы создания личного имиджа. Гармония внешности и личности. Подбор парфюмов, косметики, одежды, выбор стиля поведения, работа над голосом, мимикой, взглядом. Осанка, походка, выражение глаз. Костюм и его составляющие.
Искусство. Как слушать музыку и смотреть картины, как читать литературные произведения, и зачем это вообще нужно? Зачем нужно читать книги вообще и стихи в частности? Виды и жанры литературы, музыки, изобразительного искусства. Зачем ходить в музеи и на выставки?
Религия. Основы христианства, буддизма, ислама, иудаизма. Правила поведения в церкви, мечети, синагоге, буддийском и синтоистском храмах.
Философия. Место человека в мире. Практические способы достижения гармонии личности и окружающего мира.
Обществознание. Права и обязанности граждан. Способы защиты своих прав: жалобы, подача в суд, обращение к общественности. Как гражданину узнать о своих правах? Адвокаты и их функции. Права и обязанности милиции/полиции, спецназа. Чиновник любого ранга, вплоть до президента – это избранный гражданами обслуживающий персонал. Основы общения с госслужащими.
Действия в экстремальных ситуациях: пожар, наводнение, землетрясение, бомбежки, война, семейный скандал.

Больше всего поразило то, что среди комментариев никто не согласился с точкой зрения автора. Хотя идея хорошая и я считаю правильная потому что:
1. В каждом знании необходима философия, осмысленное понимание того для чего и чем ты занимаешься;
2. Человек имеющий широкие, дальновидные взгляды на жизнь никогда не опускается до уровня Потребителя;
3. Необходимо получать удовольствия от того, что ты делаешь, когда есть мотивация, тогда есть результат;
4. Все бренно, вещи это полная хрень, главное человек, общение, нужно уметь находить общий язык с любым человеком, любой культурой;
5. И самое главное не быть Унылым говном ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий