четверг, 1 сентября 2011 г.

Финансовому кризису 2011 г. в Republiken Vitryssland посвящаю…


Недавно открывая свой почтовый ящик, наткнулся на старый пожелтевший конверт, пробежав быстрым взглядом и не найдя обратного адреса, заспешил домой. Я мог только догадываться, от кого. Последний раз мы виделись очень давно. Лучший друг. Лучшие мысли.
Забежав в свою комнату, выхватив свой старый армейский ка-бар, движение...обрывок с частично выцветшими буквами....



Американская тушенка 2018 года…. Последняя банка….. сейчас перекушу и пойду дальше…. Только дождусь когда эти странные люди, за которыми я час наблюдаю через оптику моей СВД, уйдут отсюда…. Надеюсь им не взбредет в голову подняться на водонапорную станцию на которой я живу……уже много лет…. После войны второго контакта люди стали редкостью.. Я встречал разных…. Но думаю что говорить с ними нет смысла….. в новом мире люди больше не ищут себе друзей…..этот суровый мир вскрыл нашу волчью натуру… обижаться незачем…. Мы сами долго к этому шли….
Я знаю что где-то на севере есть общины, люди пытаются жить там, как прежде, пытаются восстановить цивилизацию….Я к ним не пойду…. Люди ничему не учатся, и строят то что уже не раз рушили….. Перестрелки среди родственников за корку хлеба в таких деревнях не редкость… люди стали злыми…..и они не виноваты.
Я не знаю сколько я проживу. Рыская по старым разграбленным домам…. Всегда можно что-то найти…. Когда в миллионном городе, остается 1% населения, все  пожитки 99% неудачников – к твоим услугам….. Лично я почему то спокоен….
Все обрело тот смысл, который и должно было обрести. Мне нужна только чистая вода… Благо у меня есть кое-какие приспособления военных, фильтры и дозиметры…. Препараты…. Мне нужна еда…. Желательно в железной таре…. На нее радиация действует в меньшей степени…. Думаю что той тушенки которую я нашел подвале магазина мне хватит еще месяца на три….  Одежда и патроны – этого добра в соседнем гарнизоне – навалом….. больше мне ничего не надо….. ничего….. иронии ради, я нашу в карманах пачки разных купюр, доллары, евро…смоченных в солярке….   Ими удобно разжигать костры….. Я просто часто сижу и думаю…. Но при этом, ничего не боюсь…. Я думаю… что мы все уйдем, и этого не изменить.. так и должно быть. И так будет. И я понимаю что так, этой планете будет легче, и лучше…. Без нас… Я понимаю это когда пытаюсь напоить водой из своей фляги дикую розу, робко прорезавшуюся через кафель в заброшенном доме, при этом не снимая хим защиты….…. Я это понимаю, и я спокоен. Но почему то у меня при этом часто текут слезы….. Наверное это действие сернистых газов , которых так много в атмосфере…. Которыми так тяжело дышать….

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий