четверг, 1 сентября 2011 г.

Стив Джобс, Apple



 Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое. Это происходит потому, что они пережили и увидели больше, чем другие, или потому, что они больше об этом размышляют. (Стив Джобс [Wired, 1996 год]


Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. [Wired, 1996 год]


 Проблема в том, что я стал старше и понял, что технологические новинки не способны действительно изменить мир. Извините, но это правда. Это понимание приходит с появлением детей. Ты рождаешься, стареешь, а потом умираешь. И так происходит уже очень много лет. И ничто это не изменит [Wired, 1996 год].


Я согласен с этими высказываниями полностью. Видимо приходиться сталкиваться с теми же проблемами и находить способы решения. Хотя о чем это я?. Я не Стив Джобс (да и не знаком я толком с ним). И даже не буду читать книгу его воспоминаний "КАК ЭТО БЫЛО". Но он молодчага. А Я? Пусть частенько тусуемся с пацанами у мусорных баков возле "Национальной библиотеки". Пусть приходиться ловить крыс, кошек, собак, чтобы хоть как то не сдохнуть с голоду. Бензина давно нет, последний тягач наблюдали на автостраде три месяца тому назад. Город опустел. Только изредка можно увидеть пролетающую ворону, либо банду с ружьями на перевес. По этому я передвигаюсь только ночью. За эти годы зрение, нюх, а главное ловкость и смекалка совершенно меня изменили. Вы спросите ради чего я живу? Что меня удерживает от безразличия, дикости и медленной смерти? У меня остался от дедушки  IPAD серии BX350 для спецназа, на урановой батарее. Много информации, сейчас дошел до Библии, Коран и Буддизм я изучил полностью. Еще раньше изучил САМБО, Выживание в диких условиях. Я не знаю в каком месте нахожусь и есть ли вокруг цивилизация. Я ощущаю свободу, я выживаю, а значит я способен БЫТЬ. Слышал что на западе еще остались города гиганты. Интернета нет, лишь обрывки проводов. Люди уничтожили все библиотеки. Перенеся себя в виртуальный мир. Создав огромную сеть хранилищ информации. 1 сентября 2011 во всем мире Интернет был отключен. Огромные бункеры серверов позволяли развиваться лишь избранным. Так вот решили проблемы с перенаселением. Создав касты и ограничив каждого жителя планеты ЗЕМЛЯ. Мир опять вернулся к рабству. 
Знаю что на севере находиться небольшая община. Натуральное хозяйство. Электричество. Но пока что не придумал как туда добраться. Постараюсь дойти. Выбраться. Мы сможем. Мы заживем. С 1м сентября "Знания Сила"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий