четверг, 22 января 2015 г.

Потомственный рабочий

Крепкий, ладно скроенный. Работа по расписанию. Зарплата по расписанию. Даже крепкий сон и то по расписанию. Ни градуса золотой предпринимательской лихорадки. Спокойный. Трезвый рассудок. Раскатистый смех из глубины. Крепкое рукопожатие. Загляденье.

Может и молоко за вредность. Может к 50 годам уже не то здоровье. В 26 он как дуб. Варит радиаторы в литейке. Кует на прессах. Работает на сборке. Ни одного седого волоса. Ни одной дырки в зубе. Чувство плеча любое руководство, любой профсоюз заставляет молча идти на уступки. Пока они есть - работа кипит. Как только они откладывают работу в сторону - начинается хаос.

среда, 21 января 2015 г.

Диверсия в 14














В 26 лет ты скучаешь каждые выходные ­ кругом одни тупики и невезуха. В 14 лет, когда скучно всегда находилось занятие по душе.

Летней ночью. Взял уголек с костра. Нарисовал на роже параллельные линии аля “Шварц” из фильма “Командос”. Взял пластиковый кольт и пошел через лес и поле в дом престарелых, что на отшибе возле нашего городка.

вторник, 20 января 2015 г.

На последнем делении











Осветительные опоры двигались ко мне на встречу, но я их не замечал. В голове, как маяк загоралась и гасла только одна мысль -  нужно двигаться вперед. В первый раз меня останавливала не усталость, а голод. Я безумно хотел есть. Все калории, которые меня двигали вперед я использовал еще пол пути назад, а сейчас их почти не осталось. Справа пронеслась яркая неоновая вывеска, там магазин, там много еды…

четверг, 15 января 2015 г.

Бездонность книги

В очередной раз Гренке перебирал бумаги. Каждый год накапливает приличный объем мусора. Каждый новый год надо начинать с плановых зачисток. Когда рабочий стол пуст и работать легче.

Конечно в основном это документы, какие то счета справки, коммерческие предложения, схемы, чертежи. Поначалу было непривычно уничтожать такое количество бумаги. Что поделать в этом деловом мире виртуальная реальность пока не принята. Не поймут. Экономить на бумаге хоть и хочется, но в итоге этот процесс становиться не контролируем, хотя черновики повторно, конечно используется, а после архива коробки сдаются юными школьниками на макулатуру, делая легкие деньги на благо школы.

воскресенье, 11 января 2015 г.

Затертая кредитка

Знаешь я уже не обращаю внимание на свою кредитную карточку. Есть и есть. Уже забыл, когда её заводил. Когда менять не помню. Какой банк без разницы. Не одной ипотеки за 20 лет на жизнь хватает и так.

В последнее время зарплату начисляют вовремя, без всякого шика получаешь самое  нужное и исчезаешь с пакетами провизии и чеками оплаченных услуг с радаров городских витрин. Мой дом моя крепость. Всегда тепло. Всегда есть что ни будь пожевать в холодильнике. Бесконечные человеко часы работы через интернет. Всегда есть что смастерить в гараже. В конце концов можно сесть в тачку и устроить себе дорожное приключение или выезд с палатками на природу исчезнув с радаров дорожных карт.

Джеймс Бонд. Новогодний дрифт


Какая жизнь такой и Джеймс Бонд.

Раньше, когда учился. Все оксфорд, да оксфорд на белый носочек покупал. Все костюмы из отличной шерсти у мастера заказывал недалеко от Биг Бена. А сейчас одеваюсь в Коментерне, а обувь в Витебске беру и доволен вполне. Есть мастера. Все, как в доброй Англии, только лучше и не надо валюту менять. Понятно по почте все можно заказать, но одежда, оксфорд и шерстяные костюмы таким образом не рассматриваются, как вариант, а на командировочные покупать уже не разгонишься. Москва - Франкфурт - Лондон и это в два конца, дела, проживание. Конечно, когда есть время забегаю, посмотреть, глаз потешить, но все как то реже и реже. Старею?

среда, 7 января 2015 г.

За счастье

Скопил? Сколько там? Почти ничего не осталось, но счастлив?

Жара близ тридцатки. Аварийка обозначала автомобиль. Стоит. Молча. Внутри никого. Дверные замки закрыты, лишь узкая полоска боковых стекол проветривает салон от избытка солнца.  Горячий асфальт расплавлял проносящие мимо силуэты автомобилей, редких прохожих, небо, знаки.