воскресенье, 16 июня 2013 г.

Это праведный народный гнев



Приходит человек, приносит телефон. Говорит:

- Он не работает примите на гарантию, хотя нет, заберите его Александр Николаевич себе, потому что он 4 раза был в ремонте и не работает. Я ждать еще не буду! Верни мне все деньги до копейки, которые я за него заплатил. Я знаю закон о правах потребителей – Вы вернете мне все до копейки, я вашу контору и тп и тд…и пишет жалобу…

Это я виноват, я ему сломал телефон понимаешь, а куда ты смотрел, когда покупал. Ты пообщался с пользователями? Ты букварь читал? Ты пытался сэкономить? Лучше попробуй больше зарабатывать…

Я задумался… Ведь понятно в каком мире мы живем. Я купил наушники – они не работают. Выкинул в мусорный бак и забыл! Потому что понимаю всем на всех наплевать марать бумагу и бегать потерпевшим – это не вяжется в стране терпил. Если ты такой умный и знаешь свои права и законы, что ж ты тут живешь? Езжай во Францию и наслаждайся либерастией… Будь мужиком! Смотри что делаешь, а так никто тебя и твои интересы защищать не будет. Ты скажешь из за таких, как я у нас все и плохо, никто не жалуется, все терпят и поэтому ничего не меняется! Я скажу так – нет, всем везде на всех наплевать, не только у нас. Ты никому не нужен никакие законы и права не защитят ни тебя не твою семью. Только ты крепко зажав лопату в руках накидывая очередную горсть земли в яму со своими врагами.

Купил гнилую машину? Обманули? Сдай в утиль! Сделай выводы - ты просто лох и как раз с этим надо что то делать, а не с машиной.

Купил с плесенью, написал жалобу на сотрудника? Думаешь правильно сделал? Тут все не работает как надо, ты не знаешь систему? Сотрудника заставили продать все до последней крошки! А у него семья…. Просто не ходи в это заведение и все.

Сделай выводы ты на войне и ждать, что все будут исполнять Женевску конвенцию и предоставлять пленному трёх разовое питание и отпуск домой  - глупо.

Мы это проходили в 45-ом. Только реактивный залп залп Екатерины грел душу… Потом правда опять гнилье, плесень и уход в новое средневековье.

Кирк

Комментариев нет:

Отправить комментарий