пятница, 22 февраля 2019 г.

Новый уровень



В 2019 году, спустя 7 лет после собеседования в мтс и велком, имея 7ми летний опыт прямых продаж и работы с людьми случилась история о которой я хотел бы рассказать. 


Работа в велком была стабильной и интересной, но последние пару лет начинало ныть сознание. 7 лет... долгих лет а ты на месте. Ты просто продавец. Да местами хороший местами лучший, но простой продавец. Сменился весь состав, а я все работал и когда пришла целая команда 22 летних пацанов и девчат я понял, что колокол прозвонил, но делать что то большее не готов.


Мне 30 лет, я очень ленив и податлив. Зона комфорта плотно обволокла и усыпила. Но как говорится мною движет провидение и иногда судьба умнее меня. Я никуда не собирался. Просто была мысль не более. А дальше, как говорится обстоятельства, которые ведут тебя за руку, как бы незаметно и заканчивается все подписью в заявлении.


Только за день было выписано 30 единиц техники, за день Карл. Рост продаж транспорта в бюджетном сегменте 200%. За 20 лет независимости многие привыкли к кредитам, евроремонту и полным потребительским корзинам с горкой на выходе из супермаркета всех мастей. Новый автомобиль в достойной комплектации не роскошь, а необходимость в условиях резервации от надежных и комфортных европейских автомобилей. Как говориться стоим ровно.

Cобеседование МТС
Собеседование Велком

Комментариев нет:

Отправить комментарий