суббота, 22 ноября 2014 г.

Хороший выбор

И это весь выбор, который у Вас есть?
- Мужчинааа, мы скоро закрываемся, берете или нет?
- Где расписаться...

Еще совсем недавно я перед покупкой чего либо обязательно принюхивался, трогал на ощупь, долго и досконально изучал всю доступную информацию.

Когда есть из чего выбирать надо быть полным идиотом, чтобы этим не пользоваться. Начиная с пяти баксов и заканчивая несколько тысячами я кропотливо выбирал все, что покупал. Выбор был всегда. Самое прекрасное в деньгах это не возможность потратить их в лотерею и выиграть еще немного денег или, какой ни будь никудышний приз. Самое прекрасное в деньгах это возможность выбрать лучший товар, который может рынок предложить за ту же сумму. Не скажу, что мой выбор претендовал на премию "Абсолютный правильный выбор", но разумная середина в нем всегда присутствовала.

Они сказали, что это протечка газа. Они сказали, что возможно замкнули провода. Они мне сказали, что никто не пострадал. Они сказали, что страховая служба все выплатит в полном размере. Так они мне сказали. Я лишь молча прошелся по залитым пеной комнатам и молча пробежал по всему, что когда то было вещами моей мечты. Вариантов нет, все исчезло и не вернуть.

Знаешь, когда себе выбираешь, что то нужное и конкретное с тобой мысленно выбирают все твои знакомые и все те, кто бывает у тебя в гостях. Это кажется, что в покупке участвовал лишь ты, но это не так. Твои сомнения, твоя тревога ровным слоем растекается по каждому, кто участвовал в нелегком деле. Когда ты стоишь на черном и обгорелом дубовом, когда то паркете, понимаешь, что весь выбор был тщетным. Лишь несгораемый шкаф выдержал наплыв стихии, но это мелочь по сравнению с масштабом трагедии.

Снова начинай жизнь с самого начала. Выброси из головы всю эту идеальную чушь. Чем больше, что то любишь, тем сложней с этим расставаться - это аксиома.


Выходишь из "дома" вертя в руках пару пакетов с нетронутыми огнем вещами. Закиваешь все в багажник «Ауди А9» и расслабляя галстук запрыгиваешь за руль. Сначала, надо где то пожить - пронеслось в голове. А там видно будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий