понедельник, 29 июля 2013 г.

Когда хорошая погода

Я сажусь на свой велосипед и еду на пляж.

Тут у нас не Маями детка, каждый хороший денек на вес золота. Что прикажешь мне делать? Голому да не обутому вдали от дома? Извини у нас не Нью-Йорк, где ты можешь чего то если на что то горазд. У нас ты тот, кто есть, а раз так я сажусь на свой ровер и еду на пляж. К дохлым рыбам, камням на которых можно устроиться по круче чем на домашнем диване и, подставив себя свежим порыва ветра, читать очередную любимую книгу.

Вода нужна, как воздух! Не сомневайся лучше с разбегу прыгай сюда, смотри её здесь полно. Да не барабань, что есть силы - почувствуй. Все надо плавно, смотри как она тебя принимает. Дышишь, гребешь и выдыхаешь. Дышишь, гребешь и выдыхаешь. Получается!

Солнце уже ближе к горизонту, но оно греет. Смотри как загар плавно лег на все мое тело: с рук до самых пят. А теперь поворачиваемся спиной и новая часть начинает выделять витамин Д. Что сидишь то? Повторяй за мной...

Дома сказочные, газон, яблони. Подъезды ровненькие частоколом проносят возле спиц моего спутника. Привет рабочим всех стран, старательно работающим голым и не обутым вдали от дома. Привет тебе кузнечик, который старается перепрыгнуть с одной травинки на другую. Опа, смотри, как он может без бензина. Смотри дружок, как могу я и на скорости перепрыгнул лежачий полицейский...

Будет плохая погода и будем сидеть дома. Будем мастерить, будем красить, чинить, убирать...пока же надо поставить себя Солнцу вот так вот, а потом нагревшись прыгнуть с кладки щучкой воду и раствориться в прибое...



Комментариев нет:

Отправить комментарий