четверг, 25 июля 2013 г.

Хранитель вещей

Стакан с водой опустился на барную стойку.
- Понимаешь люди меняются.

Ты помнишь, какой я был раньше? Конечно помнишь, все помнят.
Я же не хочу туда, назад.

Я помню всё, я знаю все, что надо знать и даже более того, но я открыт для нового. Не того, что надо, чтобы было хорошо, а для того, что реально круто. Плевать на слабости, на страх я уже давно понял, что все это ничто и с этим надо бороться,  делать нужные дела и все.

Я изменился с того времени, когда мы познакомились. Ведь я то общаюсь с многими я то подмечиваю. Пусть томных мануалов о глубинных знаниях я так и не прожег своим взглядом, но общая картинка стала четче. Она же этого не понимает и пытается вести себя, как раньше, а мне этого ведь не хочется. Я уже изменился и это факт. Не могу я натянуто улыбаться и слушать про то, что меня уже не интересует, а заботы мне не надо.

Я печалюсь, что в момент молодости многим молодым людям приходиться жить в родительском Ваккуме с Славянским базаром, телевизором и отсутствием чтения хорошей литературы. Думают, что им со временем, что то объяснят, но этого не приходит. Потом замуж, а там не до мыслей.

Родные же отличаются завидной стабильностью, по этому на фоне их моё хмурое лицо было непонятным и не приемлемым, а делать вид я устал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий