воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Альпийское серебро - лыжная прогулка 3


Открытое окно наполняло комнату свежим воздухом. В пансионате было еще тихо. Через окна коридора можно было видеть, как состав поезда стоял на перроне - значит все гости уже приехали. 

Большие холлы с высокими арочными сводами соединяли узкие коридоры, ведущие с разных концов пансионата. Мне предстояло задержаться в этом месте до того момента, когда решение по делу будет принято к тому же рабочие обязанности заставляли оставаться здесь. Передача конверта прошла успешно, но опасность впереди. Ищейки гестапо по близости и возможно рыскают в поисках источников у кого можно выжать сведенья. Хорошо, что им неизвестно конкретное лицо только пока. Имея монолитное алиби, подозрений в мою сторону не могли приковать взгляд этих теней. 
В ресторане было совсем немного гостей, кто то выпивал свой первый кофе, кто то знакомился с вчерашними газетами. Нет ничего приятнее завтрака в английском стиле с овсяной кашей, белым хлебом с джемом и глазуньей. Вместе с кофе по-турецки заказал термос чая в дорогу. На улице перестал идти дождь и можно было бы изучить окрестности. 
- Кельнер у вас есть карта пансионата с горнолыжным комплексом? 
- Да конечно сэр. 
Из окна открывалась замечательная картина с видом на примостившейся внизу пансионат к которому справа примыкала железная дорога впереди же блестело озеро зигзагом уходившее вдаль. Слева возле кромки вилась дорога, которая то заходила в лес, то снова выходила к озеру. Если присмотреться можно было рассмотреть внутренний дворик в который мы приехали и полоску туннеля ведущего за ограду пансионата. Лоры не было видно, скорей всего Отто загнал её в гараж.
Подъёмник медленно двигал кабинку к лыжной базе на близлежащей горе оставляя за собой пансионат. Поездка наверх заняла около часа. Наверху был снег и даже теплее чем внизу, небольшая отрицательная температура неплохо осушала воздух.
- Что там у вас? - хмуро спросил инструктор по лыжам.
- Я бы хотел спуститься вниз по склону.
- Один?
- Да, я уже не первый день стою на лыжах.
- Дальше на юг места дикие, в двадцати милях вниз по склону есть охотничий домик. Так же в случае чего там есть радиостанция. Батареи можете купить у меня.
- Какая погода будет до вечера.
- Обещали ясную морозную погоду на целый день, но это горы и все может измениться в считанные часы. По этому советую взять спальник и палатку, у нас в ресторане есть специальное меню для пикника, ну и плюс у меня вы всегда можете взять консервы.
- Мне пожалуй лыжное снаряжение и  кое чего с консервов я бы взял с собой. Я планирую групповой выход в будущем, по этому в этот раз как раз можно взять побольше.
- Понимаю. Места хорошие с вас 16,5. Какой размер обуви и рост у вас?
- Метр семьдесят шесть масса 70 кг, размер 41й.
- Вот отличные лыжи фишер, только поступили, советую взять идут замечательно и не требуют смазки, какие то новые материалы, но доплатить придется пять марок.
- Беру.
- Вот вам еще и карта, компас имеется?
- Да у меня часы с ним.
- Тогда что вам объяснять. Вот рюкзак с самым необходимым, для группы из пяти человек - на пару суток должно хватить, ну и в другой раз заглядывайте.
- Удачи. 

Снег был такой как надо, слегка подсушенный морозами и успевший слежаться. По такому одно удовольствие катить вниз. Солнцезащитные очки здорово добавляли контрастности. Склон как раз освещался восходящим солнцем, пологий спуск тянулся вниз на десятки километров. Сначала нужно было двигаться вниз по склону, потом на едва заметной дороге уходить в сторону к склону, который поворачивал и уводил вправо. Назад придется идти пешком. Лыжи действительно были отличные. 

Иногда останавливался для сверки с картой. В некоторых местах на ветки вешал яркие красные повязки каждые 500 метров. Еще пару часов и будем на месте. В некоторых местах снежный наст как магистраль пересекали тропинки животных. Волки, зайцы, лисы. В этих лесах и склонах водилось много живности. В случае проблем с провиантом всегда можно было сходить на охоту. Пару раз лесная дорога пересекала лесные ручьи, подставляя флягу наполнял до верха. Избушка показалась издалека, но чтобы добраться до нее пришлось еще немного проехаться.

Поленница под навесом была полной дров, видно что недавно здесь кто то уже был. Дверь без труда открылась. Для пяти 10 человек места было в достатке. Продукты складывались в специальном месте. Еще нужно оставить боеприпасы, в пансионате держать полный боекомплект нельзя было, а здесь даже оружейный ящик приготовлен для любого снаряжения.

За домиком начинался еще один спуск, который шел в соседнюю страну. В этих местах границы не существовало и можно было без опаски перебраться на другую сторону, разве что могла иногда пролетать авиация, но среди леса в любую пору высмотреть, что то было проблематично.
Разглядывая в бинокль склоны, кое что помечал в блокноте и карте для себя, надо бы спуститься дальше, но не в этот раз. Вернувшись в домик. На одной из полок стояла переносная радиостанция. Конечно при включении ничего не изменилось. Прихваченные батареи быстро заняли свое место и передатчик при включение издал бодрый треск. Повращав регуляторы набрал волну горнолыжного комплекса.
- Альфа бета гамма. Лесной дом ганс вызывает комплекс.
- Лыжная база Папа на связи, как добрались?
- Альфа бета гамма. Добрались хорошо, погода отличная скоро назад.
- Лыжная база папа вас поняла ожидаем. Покрутив регулятор в других волнах нащупал волну джазовой передачи. Умеют же американцы промывать мозги своей дешевой музыкой. Горячий чай из термоса согревал, время подходило к полудню и пора было возвращаться. Погода держалась и по своим следам начал подыматься на склон. Пустой рюкзак облегчал подъем. Как только выбрался на горнолыжный склон сразу же отправился вниз к одному из подъемников, которые раскинулись в разные склон с этой стороны. Одиночество разбавило пару туристов которые неспешна проехали возле меня. Налегке можно было неплохо прибавить в скорости и ветер со свистом обдувал меня.
Подъёмник снова подымал меня к лыжной базе, а оттуда сдав снаряжение нужно было возвращаться в пансионат с другого склона. К спуску уже начинало темнеть. Вовремя приехал, вовремя поднялся и все успел закончить
В пансионате во всю готовились к вечеру. Уличные фонари подсвечивали дорожки по всему парку. На удивление внизу было тепло и отдыхающие прогуливались то тут то там. Нужно было вернуться в номер и переодеться.
В номере было прибрано. Пастельное было тщательно застелено, а на журнальном столике стола бутылка шампанского бокалами и музыкальная пластинка. Рядом была оставлена записка: от Вильгельма. Рекомендую послушать данную композицию, последний писк, но на балах такое не ставят, потом обсудим Вильгельм.

Проигрыватель, как раз был установлен до моего прибытия на стоящем рядом с креслами столике. Накрутив ручку и установив иглу в начало можно было заняться приготовлениями к вечеру. Музыка постепенно набирала громкость и ритм, мотив не известный, но очень запоминающийся с развитой мелодикой и ломающимся ритмом. К сожалению композиция была незнакома и без обращения к Вильгельму вспомнить, где я её слышал раньше я не мог.

Только тщательно подобранный костюм позволяет приковывать к себе взгляд но при этом не выделяться. Благодаря моему портному Эргарду Марковскому, некогда польскому эмигранту у меня была возможность подбирать для себя идеальный образ не обращая на моду и течения при этом не преследуя коммерческую выгоду.
Столики еще пустовали. Оркестр не в полном составе играл лёгкую музыку. Апперетивы приносили быстро и восстановление сил только начиналось. Расположившись в дальнем углу банкетного зала мне хорошо открывался вид на новых гостей, при этом сам оставался в тени. Как только музыка стала играть громче, отдыхающие начали наполнять зал. Впереди ожидала музыкальная программа, много танцев и выпивки. Я знакомился с обитателями, делая пометки в своей записной книге у меня начиналась долгий рабочий вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий