пятница, 9 ноября 2018 г.

Частушки КАТАР ЭТНО ЭКСП (не изданное - 2)

Зарядил таксист мне в Доха
Прайс, что мама не горюй
Лоуэр прас, niech będzie, многа
По латыни говорю
Из России? Да, с прилета!
Лазим две недели тут
Ну держись барханы-ёпта
У меня машина ДЖИП!
Как там П***? Монолит!
Нефти много, префецит!
Голодаете поди?
Замещаем все что можно...
Белорусы помогают?
Ну немного и они!
Говорили три часа
Взял с проезда ни шиша
Таксопарк армянский
А таксист с под Брянска!
На прощанье подарил
Надувного Гену
Это лучший крокодил
Из моей коллекции.
Ну а дальше?
Тель Авив, Шамбала,Мордовия
Будешь в Брянске
Забеги к моим
Вот пятьтыщ зелеными...
Ну а дальше и кальян,
и мангал, мороженное
Сутки Экспы в топку разом
Сутки просвещения
Я ребятам не сказал
Где Катарский вход в сезам
Как домой - в больницу мигом
Трипер, грипер, бум барам.
Этно эксп? Мне терапевт!
По симптонам видно?
Тут лежал один давно
Комаром покусан!
Про Египет, про Дакар
Дети голодают
Мы хинин ему вкололи
Попритихнул разом...
Доктор - а спасенье есть?
Жить конечно будете!
Но совет дают, не лезть
Во все тяжкие в публичном.
Этно эксп катар гейм овер
Скоро, скоро, Новый Год.
Дайте шуму, дайте мула
Экспо-Экспо мумиё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий