среда, 23 марта 2011 г.

О работе ни слова


Я дал зарок с друзьями о моей работе не говорить.
Поэтому вбиваю в стенку блога.
Сколько можно трепаться по поводу и без. Столько можно перетирать.
Начал замечать за собой плохие повадки. Система делает свое дело.

Огромные тетки терки  на все что только можно:

1. Некоторые вещи конечно в тему, но лишь 10% от общего кол-ва бла-бла;

2. Негативщина. Вот это ужасно. Лезть куда угодно, только не в себя. Если к языку прикрутить динаму она ток давать будет. Чужой огород всегда лучше. Эгоизм здорово. Не верь никому.

3. Все прощаешь, но все помнишь. И не отпускаешь, при любом случае готово выплеснуть все что связано и без, это опасно. По этому молчать, молчать и еще раз молчать;

4. Все что видишь - оценивать, заморачиваться на каждом слове это необходимо иначе работа остановиться;

5. Самое противное это к каждому человеку относиться по-разному, в зависимости от принадлежности социального статуса. Спорить со всеми, слушать нач-во. Для меня все одинаковы.

6. Когда устраиваешься и начинаешь во все вникать, сразу замечаешь много нового.
Причем далеко не лучшее. Но как говориться в чужой монастырь не лезут. Не нравиться уходи, никто не держит. А хочется лучшего, хочется прекрасного и это не сложно сделать;

7. Нет ничего сложного все контролировать, стать частью системы. Но ради чего? Будущее? хм...сумрачно. Карьерный рост? Стать черствым и нудным человеком, о котором будут ходить легенды...бред. Профессиональные навыки.Они тут не нужны. За минимум средств не возможно добиться максимального результата. Во всяком случае я так не умею. А просить кого то, чтоб быть потом виноватым...

8. Я просо естественно задумался над тем что умею, что могу и куда идти дальше. Могу все. Я это уже понял. Но не вижу смысла. Ибо никто не скажет хорошо, всем пофиг. Так зачем заморачиватся. А делать усилия для галочки, а не для себя не вижу смысла.

9. Сам же согласился с условиями. Молод, глуп. Готов приниматься за все. В итоге поняв все, всю картину, хочется пойти погулять на улицу. Когда не получаешь морального удовольствия, делаешь все бес душным. И вообще как нытик. Когда вокруг беспорядок и ты в этой системе от одного, ко второму. Никакой преемственности.

10. Не люблю общаться с незнакомыми людьми по телефону. И вообще просто звонить. У меня в теле механизм по принятию решения по звонку очень сложный.

Вывод. Ну тык а что ты хотел собственно? Если что то можешь докажи. А я даже себе ничего доказать не могу. Сомневаюсь в других, сомневаюсь в себе. Ну не могу сказать что все плохо. Я просто в плохих условиях не жил. Но хочется чего то другого, чтобы действительно было круто, чтобы я был молодцом. Когда мое слово и просьба будет что то значить. Когда вместо посаженного монитор и дадут нормальный, когда будут нормальные админы, которые будут ставить действительно актуальное ПО, а не вород 2003..консультан плюс...1с бухгалтерия..тьфу.








Комментариев нет:

Отправить комментарий