четверг, 19 марта 2020 г.

COVID19 2078 на планете Nefrit - будни корпуса n7

Группа из шести солдат продвигалась через удушливую ночь по густым зарослям гигантских деревьев планеты Nefrit. Они чем то напоминали ивы, склоняли ветки до земли и с шелестом проводили по плечам и головам проходящих мимо бойцов, как бы поглаживая непрошеных гостей. 


Задачи на планете Nefrit могут быть самыми разными, тут давно все вышло из под контроля. Всем заправляют местные заключенные, которые подняли мятеж пару лет назад. Планета тюрьма была максимально не дружелюбна, а наши задачи тут были на первый взгляд бесмысленными. Федерация всегда наблюдала за этим сектором скоплений, но навести порядок не удавалось. Местные жители, кое как сводили концы с концами и сопротивлялись мятежникам. Мы помогали им как могли. Задача усложнилась когда на планете вспыхнула эпидемия.

Задача была не тривиальна. Выйти в квадрат в заданное время, вести наблюдение 24 часа, потом выдвинутся в точку эвакуации. Вся команда проверенные люди, каждый со своей номенклатурой спец средств и нужной квалификацией. Больше всех суетился медик.  По его данным на планете свирепствовал новый тип вирусных образований, которые встроившись в ДНК человека начинал копировать свой код, а потом уничтожая клетку повреждал нервные окончания захватывая ЦНС носителя, как результат человек терял волю, и начинал бесцельно бродить по местным магазинам и скупать туалетную бумагу, гречку и другую импортную гуманитарную продукцию. 

В условиях дефицита и военного положения, это нас никак не устраивало. Наши  задачи  были четкими и простыми, а значит мы были частью огромного плана. Вирус covid19-2078 передавался воздушно-капельным путем, но с чудовищной живучестью и способен был переноситься на чудовищных расстояниях. Люди пытались носить маски не понимая что маска работает на выход, а не на вход, и помогает зараженному не заражать дальше. А здоровый человек нося маску рисковал еще больше, местные урки быстро смекнули и начали приторговывать марлей по спекулятивным ценам по 100 кредитов при себестоимости в одну сотую. У моих же ребят были респираторы с гидрогелем, заправленые на 48 часов автономной работы, не так напрягало, как противогазы, хотя запасы воздушной смеси при переключении дыхательной системы по замкнутому контуру были всегда установлены на наших шлемах, а композитные емкости плескались в заплечных рюкзаках. Экстренные боевые действия всегда могут преподносить сюрпризы лишняя преграда на пути тем более из композитных материалов спасает жизни. Гидрогель же имел накопительный эффект, подышав таким составом мы блокировали иммунную систему от воздействия заразы на несколько суток. Медик время от времени делал контрольный анализ воздуха, концентрация вируса в заданном квадрате была в рамках допусков. Новые инструкции время от времени передавались по информационному обмену и колонна шла дальше. 

Заросли закончились выходом к хутору, мелкой шахты по добыче соли и пары хозяйственных построек. Рассматривая в бинокль  мне сразу все не понравилось, запаркованный багги, ящики и два тела шахтеров практически на самом виду. Было видно, что мародеры были где то рядом и выжидали. По моей команде бойца рассредоточились и потиху пошли в перед. На мгновение я увидел блик и вспышку, но не успел среагировать. Слева от меня воздух разорвала баллестическая струя и с легким шипением кусок вольфрамовой шрапнели разорвал плечо моему инженеру. 

СНАЙПЕР! все бойцы бросились в рассыпную и укрылись за камнями, деревьями, контролируя всё по периметру, кроме позиций откуда по нам велся точный огонь. Медик и один из штурмовиков успел затянуть раненого за мобильный броневик. Паники не было, но все немного растерялись, это был мой косяк. Надо было тщательнее тренироваться на полигоне в ветреную погоду. Бойцы попрятались и начали нервничать: кто что видел? 

Все только пожали плечами, я и сам момент выстрела не успел зафиксировать так как замыкал колонну и получал последние инструкции по связи. Блик, секунда, все как всегда, медик шаманил с плечом капрала, заливая в открытую рану жидкую мимикрирующюю смесь, остальные боялись высунуться. Мы были, как на ладони. Никаких дронов мы с собой не брали, так как огневого столкновения никто не ожидал, тем более снайперского. Наверняка это были мятежники, которые обворовали год назад ружейный склад 18 блокпоста. В мозгах роились мысли, а каждую 10 тую секунду воздух рассекала  пуля и высекала куски из укрытий  за которыми прятались байцы. Проблема была в том что засечь выстрел из винтовки bar18 практический не возможно, мы могли только понять направление выстрела по ранению бойца. Медик разглядывая рану примерно указал сторону откуда прилетел снаряд, ребята жались к земле и нарастал это неприятное чувство безысходности...

У этой суки явно был тепловизор, у всех накатывали эмоции и только мой снайпер, старина Френки, отставил свой плазмоган с 23мя насечками в сторону и подключил к системе вентиляции вместо дополнительной ячейки очистки, ячейку с табаком высшего сорта и поднеся огонь плазменной зажигалки закурил... Весь дым пошел по закрытому контуру и понять, что он курит можно было только по едва заметному красному пятну рядом с правым респиратором. Я немного опешил, но не возражал, хоть у кого то нервы были стальными, а яйца молибденовыми. Пока я судорожно вспоминал, что говорили на офицерских курсах, а ребята начали материться все громче и громче, Френк смачно затянулся и сказал... 

- Сэр, разрешите я его уже убью. Я опешил: Френки, сукин ты сын ты его засек?
- Сэр, моя мать француженка.... Засек, уже минуты три как.
Я просто закатил глаза, а он вскинул ружье, высунулся на долю секунды левее своего укрытия и слегка вздохнув, и задержав дыхание выстрелил. Потом сразу же встал... Окинул всех взглядом и сказал.. Можете подниматься, там больше никого нет. Такие ребята в команде всегда на вес золота, раненый был вполне в строю, мы перебежками добрались до скважен и осмотрели позицию.

Навигатор указывал, что  мы прибыли на заданную  точку. Команда рассредоточилась и начала  отдыхать насколько возможно было не снимая шлемов. Кто то подключал к ячейкам с питанием. Кто то емкости с протеиновыми кактелями. После адреналиновой инъекции боя быстро приходит жада. Френки наносил на свой плазмоган 24 риску, медик штопал капрала и матерился, а я смотрел в бинокль. В заданное время в 3 км на горизонте показался беспилотник, за которым тянулся голубоватый шлейф... Рация зашипела... ТракTOR,  вызывает орбита, подтвердите. Так точно, наблюдаю  как с беспилотника распыляется синий агент... Пш как поняли.... Понял Вас, можете выдвигаться в точку эвакуации. Мы засобирались, медик сканировал вокруг себя своим новомодным apple80, в окружающей среде на расстоянии 30 км быстро сокращалось количество патогена covid.

Операция глобального обеззараживания вошла  в новую стадию, нас же ожидала по возвращению на базу привычная рутина. Тщательное обеззараживание всего и вся. Начиная от личной гигиены и заканчивая протиранием соединительных элементов скафандра спиртосодержащим дезенфицирующим раствором. Даже в глубине галактик эффективность спирта позволяет бороться с 99% бактерий и вирусов, которые с опережающей скоростью продолжали мутировать и видоизменятся. Все эти проблемы нас ожидали потом, а пока мы спешили привести себя в порядок, чтобы побыстрей пробраться в столовую, сегодня обещали привезти пива и стейки, а потом крепкий сон с возможностью отправить домой небольшой видео отчет для родных, которых не видел  больше двух месяцев. Для нас рядовых офицеров экономия на поездках домой позволяла больше помогать родным, компенсируя долгие расставания и риск больше никогда не вернуться. Тщательно протирая содержимое ранца обратил внимание на отверстие, ну вот в боевых действиях и меня зацепило. Отверстие вело в один из композитных отсеков с содержимым дублирующей дыхательной системы, за счет рикошета снаряд изменил свою траекторию и вышел в нескольких сантиметрах от наспинных защитных пластин. Твою мать... В очередной раз повезло.



Комментариев нет:

Отправить комментарий