понедельник, 23 сентября 2019 г.

Фантомы прежних чувств

Хочу тебя по прежнему любить и вспоминать,
чем просто тихо безразлично ненавидеть
На солнце видеть силуэт, перебирая ветви едва касаясь листьев
Без завтра, без претензий, ожидать стук каблучков и шелест прикосновений полудиких.

Я не могу тебя забыть, не так то просто разлюбить,
когда по прежнему все те же мысли
Год пробежал, в делах и новых предоткрытий,
Ты не исчезла, ты где то там не далеко
и скоро должна на горизонте появиться,
Как будто еще вчера последний раз с тобою виделся.

Мне проще думать об одном, приравнивая к идеалу:
Растапливая осень, теплом спокойствия и мужества вертясь в водовороте судеб
Я не могу влюбляться вновь, пока по прежнему испытываю чувства
Бессмысленные, бесполезные в нашем случае
как магнит все тянут, до нового соприкосновения,
чтоб снова разьедениться, как планеты на всегда, уйдя на разные орбиты.

Я все еще вспоминаю иногда, про нежность губ, как ты летала,
мне жаль что не способен воплотить задумки снов,
что лепестки цветов так быстро вянут.
Мои слова ничто, пусты - смывает их с бетона ливнем.
Ты лучше знаешь, где теплей, где будешь обеспечена защитой.

Воздушные шары и замков острые шпили,
там лучше для тебя, чем здесь в долине осени и луж.
Спасибо за слова, открытки и улыбки.
Для рыбки золотой аквариум очень нужен,
Я замечал, как изредка хотела почему то выпрыгнуть оттуда

Я мог бы промолчать, но что то вдруг заговорился.
Когда кругом вода и лес, а над головою млечный путь,
как что то щемит в редкие уже минуты одиночества.
Водовороты дел подхватывают и некогда мне оглянуться.

Так с каждым днем становишься другим
и нет пути назад там впереди ждут новые открытия.
Фантомы прежних чувств, ранениями судорог изводят,
но в госпитале доктор говорит,
что все пройдет и даже то что еще будет.



Комментариев нет:

Отправить комментарий