четверг, 11 октября 2018 г.

Подружка из Маранелло

Все детство и юность прошла в мечтах о Porsche 911 в 993 кузове тарго, но когда появилась возможность я сделал окончательный выбор в пользу Ferrari 360 Modena

Я как сейчас помню тот момент, когда меня посетила эта идея и прецедент. Я тогда вставал в 5 утра, что бы к 830 успевать на работу. Сидя в туалете , пока заваривается чашка кофе я смотрел обзор Давида Чирони на эту замечательную машину и все сложилось. Я точно помню, что в моей комнате висел плакат 360й, как и 911 впрочем. Скромная, харизматичная с отличным аналоговым салоном эта модель подходила мне на все 100 процентов.

В то утро добираясь до остановки электрички на своем стареньком, но бодром американском форде я даже не слушал музыку. Я представлял, что вот я еду за рулем 360й, плавно переключаю скорости, не спешно прогревая мотор. С ближнего переключаюсь на дальний прорезая полоски тумана стелящегося над дорогой на фоне просыпающегося рассвета на горизонте.

На остановке электрички мне так показалось в то утро только я один думал о Ferrari, а не о том что правительство незначительно подняло цены на продукты (мясо подорожало, а у меня мужыки, мужики накорми их...тяжко, что достать из морозилки).

Покупка же была делом времени. Такие автомобили, как правило берегут все владельцы передавая нежную Ferrari последующему. В то утро мы договорились о встрече, заранее автомобиль был снят с учета и все документы уже лежали в багажнике. Автомобиль стоял на парковке частного дома у своего гаража. Солнце играло на его дружелюбных и заветных гранях. Где лежала оригинальная литература, чехол. Владелец погладил автомобиль в последний раз передал мне ключи и пожав крепко руку, пожелав удачи пошел домой пить кофе.

Медлить нельзя было сегодня начиналось Великое путешествие. 300 км в сторону Бреста по М1. Для того чтобы ощутить автобанную скорость между ловушками фоторадара раскрывая голос мотора на полную. Забрать пассажирку в двухнедельный отпуск с небольшим набором вещей и по извилистой дороге Гроднещины, Минщины и Витебщины проехать 550 км на север в место силы. Собирая все взгляды делал праздничным день того,  кому удалось увидеть силуэт Ferrari в обычной жизни, на обычной дороге.

Дорога с Бреста проходит вдоль ровных рядков яблоневых садов, как в фильме интерстеллар похожих рядов кукурузы. Потом остановка возле монастыря в Жировичах с святым источником. Потом Лида, где с видом на замок необходимо пообедать и передохнуть. Потом через Юратишки Ошмяны в сторону БелАЭС...достигая на 30 км прямом участке максималки разгоняя аппетит мотора до максимум. Потом Нароч...быстрое окунание возле деревни Пасынки... очередная заправка 98 углеводородом и дальше через Поставы, Видзы в б=Браслав. Где заправившись до полного бака заезжаем в кафе на берегу Дривят. Ещк 20 км и дома.

Последний километр - это съезд с дороги на проселочную специально заасфальтированную дорогу. Которая огибая маленькое озеро ввела в горку, где у лесного хребта ожидал стеклянный гараж по соседству с домом в японском стиле. За которым с садом камней и прудом с декоративными карпами, стоял технические постройки: алтарь с гидравлическим подъемником и необходимым инструментом, комплектом необходимых шин и запчастей для новой малышки, а рядом уже ожидала протопленная банька.

Моя пассажирка никогда не была в домашней бане. Уже стемнело, попарившись возле бани на мангале готовилось мясо, в стеклянном гараже, с поднятыми рольшторами подсвечивалась моя железная подружка Ferrari из Маранелло. Страсть по соседству с верностью и любовью. Это невероятно - мечты сбываются. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий