понедельник, 17 сентября 2018 г.

Моё самое лучшее лето


На столе стояло немного горячих гренок с творогом и фруктами под слоем нежнейшего йогурта. Чай с бергамотом во всю набирал свою крепость. Первый завтрак после любви. Мы не спеша входили из вчера в сегодня, нежно дотрагиваясь друг друга проверяли реальность событий. Это мы, нам было классно, нежно, сладко. Вымытая посуда заняла свое место. Быстро одевшись, закрыв дверь квартиры нырнули в день. Мне необходимо было уезжать домой, тебе ожидал вылет за границу возможно навсегда. 

Раз в пять лет я становлюсь заложником лета. Когда в городе есть бассейн и мудрый Нёман. Есть бесплатная сауна раз в неделю, а в столовой за 3-4 рубля можно вкусно пообедать. У хозяина дома есть гараж и в нем можно подкинуть новую поршневую в тачку - снова крепнешь духом пока не наступает момент, когда приходиться хлопать дверью. Загружаю вещи и велосипед на все подвески в старенький американский форд чтобы отправиться к тем кому нужна моя помощь - в деревню. 

После офисного хаоса на производстве - в кайф перекрывать крышу, достраивать художественную мастерскую, делать рекламу для агроусадьбы и наматывать тыщи миль помогая хорошим людям. Собирать землянику, грибы, сбивать пыль гравиеек на велосипеде, а вечером наблюдать на закаты. Становиться дядей и присматривать за племянником. В 2,7 года у него получается играть в футбол сильно-сильно. А еще собеседования. Нужно найти своих и успокоиться, но пока рабство. Сложно объяснить, что мне надо заработать на дом с красивым видом из окна и находить время на счастливую семью, а потом в гараж реставрировать 911 порше. Еще издать пару книжек и снять фильм. Сложно объяснить все это глядя в глаза работодателю.

Я только зарегистрировался в инстаграмме и Беларусы впервые полети в кругосветку на самолете Цесна 182Т. Открытка с Аляски от этих крутых ребят в моих руках. А еще я влюбился и пока ничего не могу с этим поделать. В прошлое лето я как дурак бежал на заправку с пустой канистрой, чтобы встретить её на вокзале за рулем гонзо. В это лето, в месте где сила бьёт ключом, где все свои, мы окончательно поняли все о друг друге. Потом возвращались в города, где снова встречались, как в последний раз. Каждый со своей вселенной на кончике пальцев. Наступила осень. Ее самолет совершил посадку за тысячи миль отсюда. Мы с гонзо снова собираем вещи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий