четверг, 6 сентября 2018 г.

Ванильной нежности магия

Я ждал когда ты станешь независимой, не хотел обидеть тебя никогда.
Когда каждый из нас разучиться быть мелочным и радости место оставит в сердцах.
По утрам просыпаться медленно, надкусывать мармелад.
В обед по ласке соскучиться нежной, мечтой обзавестись к концу дня.

А вечером спешить к друг другу, чтобы от прикосновения пархать.
Потом личные дела и проекты доделывать и любить до утра.
Мне хотелось, чтоб в объятиях таяла, заплетаясь в моих руках.
Укрывшись под одеялом из звезд загадывала желания, а утром я приступал их воплощать.

Вместе крепнуть, затем разбегаться врозь.
Это лето наскальными фресками в памяти осталось моей.
Раз в пять лет совершаю я глупости, запрыгивая в омут страстей.
Без страховки, без плана спасения, чтобы снова узнать, что живой.

Снова осень пришла освежающая, водоворотом событий вертясь.
Мой бриг в бухту спешит на всех парусах обогнув моря.
Где то там на берегу та, к кому возвращаюсь опять
Ванильной нежности магия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий