суббота, 4 ноября 2017 г.

Наболевшее про моторы

Спереди Мак Ферсон, сзади балка
Бескомпромиссная модульная кинематика!
Свободное пространство море:
Прикинь задние сиденья складываются вровень!

Продавил в полик?
Запомни это поники!
Камертон мотора поёт сладко!
Ммм… чувствуешь соки мощности и магию фальстарта?!

Между прочим дизайн от Луи Мансарда
Резким движением штриха на кузове:
Вот тут немного агрессии,
Россыпь диодов добавит престижа в каждой лужене.

Хороших дорог дадим не скоро,
Берите эту с “зимним пакетом” по акции
Дорожный просвет, как у трактора!
Только самого Луи тошнит от такой сатисфакции!

Экокожа с прострочкой,
Руль с приливом под хваты
Тачпад магнитолы с камерой заднего захвата!
Теща скажет: зятёк машина, что надо!

Нет страха перед безызвестностью.
Гарантия и сервис при первой возможности.
Вот она уверенность в завтрашний день
Хотя программно отказы заложены!

Тыщи пробега, годы и лета гарантии
Как будто она залог моих ощущений
Прочь руки от философии передвижения
Не видать на переплавке, дедовского виллиса.

Кризис 70х не куда не делся
600 л.с. снятых с Вэ восемь
подольше продержаться в упряжи
двухлитровых, турбо-компрессорных свистоперделок

Вискомуфтам и халдэксам не долго ходить по этой земле.
Торсен, жесткий диф, бьет всех на лопатки,
а скоро и вовсе мотор колесо затмит всех.
Лучше тщательней относиться к резине!

Вот только грусть закралась о вечном…
О инженерной мощности и качестве сборки,
Продуманности в каждой мелочи
О академическом дизайне на веки вечные…

О ресурсе в миллионы километров
Это вам за очередью в восьмидесятые и ностые
Таких технологий больше не будет
Ни двойных поперечных, ни рам
Ни лонжеронов через весь кузов

Еще одолевает грусть по заднеприводной немецкой классике
Помню как на летней резине гонял из ФРГ в Тольятти
Ода о рядной шестерочке и приемистости.
Что при вдавливании в полик не раз уносила меня от агрессии.

Поворот ключа, ровный рокот шестерки.
Ты в курсе что сбалансированней мотора в мире нету?
Двенадцать цилиндров не берем в расчет
Лишняя масса в любой ипостаси не всегда к добру.

На работающий движок можно без проблем
Ставить ребром двухрублевую монету.
Линейная связь и тяга по педали газа
С нуля до восьми тысяч оборотов в минуту!

Проверку твоих драйверских качеств
Делает сам автомобиль, а не дорога!
Когда зядняя ось опережает переднюю
Может показаться, что перед поездкой выпил банку колы все-таки в жизни последнюю.
Но доворот руля против хода скольжения
И ты в контроллируемом заносе в двух миллиметрах
возле отбойника да боли знакомого.
Вот тогда становится понятно, что машина из правильного теста.
И руки, и голова из нужных мест и все еще на месте.

Делали раньше машины?
Как по рельсам в каждом повороте!
На ухабах, как корабль
А какая кожа, а велюр, а запах!

Включишь Жо Дасена по мафану.
Закуришь Мальборо и наслаждаешься трассой.
Вот она радость о близости цивилизации
И дела сразу начинали решаться как надо!

Сегодня нет сигарет нормальных
На трассе черным-черно от трафика
Все идет своим чередом в черте КАДА
Жизнь репликанта по соседству с маркетом!

Выход один автомобиль своей философией
Должен быть больше чем просто «колеса»
Спрос, как правило на такие модели
Из года в год, даже в самые сложные времена
Превышает предложение!

Рынок пестрит стоящими решениями
Имея гараж, опыт и некоторые скилы
Каждому вполне содержать по силам
Любой автомобиль из "Высшей лиги"

Вместо быстрого кредита на годы
Где все включено и по акции
Откладываем наличкой в золоте.
Не растраченные по мелочам радости.

Мне возможно похвастаться то особо не о чем
Но я знаток историй полезных
В мире моторов полно приключений
И дымя Житаном все ставим на красное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий