Этот
элемент экстерьера автомобилей BMW остаётся неизменным с 1961 года.
Характерный
изгиб задней стойки кузова. Появился он впервые на модели BMW 3200CS и с тех
пор его можно встретить на всех серийных моделях этой марки. Называется по
имени возглавлявшего фирменный отдел дизайна с 1959 по 1970 год Вильгельма
Хофмайстера.
Изгиб в вариации Клауса Люте.
Это
все очень замечательно, Хофмайстер молодец и дело его живо — но посмотрите
какой вид принимает этот элемент дизайна к 17-му году эксплуатации автомобиля.
Боль.
Слезы. Скорбь.
В
купе это место весьма больное. А все из за того, что это тоненькая полоска
стали покрытая резиной из п-образного профиля, натянутая на ребро жесткости от
зеркала до задней стойки. Она часто деградирует по краям.
Сами
планки / молдинги крыши стоят около 200 евро.
Планка
крыши левая 51 13 1 977 681
Планка
крыши правая 51 13 1 977 682
Но
просто так поменять сами планки не получится, вы автоматический попадаете на
набор з/ч.
Элемент
8. Разлогается вместе с молдингом.
51368119963
— ABDECKUNG LINKS — задняя, левая резинка
51368119964
— ABDECKUNG RECHTS — задняя, правая резинка
Элемент
9. Сам пластик на двухстороннем скотче может быть жив, но вот резинка на конце
в которую этот самый изгиб вправляется рассыхается в труху.
51368119961
— ABDECKUNG LINKS — Левый молдинг
51368119962
— ABDECKUNG RECHTS — правый молдинг
Все
эти резинки мелочи, заказ придет на днях на сумму около 70$
Но
как быть с планками на крышу? Ценник просто конский. Перепала пара молдингов с
разбитого купе
Везем
хабар.
Один
в идеале, без следов коррозии. А на втором вздутие резины у изгиба. Было решено
вскрыть:
Коррозия
съела.
Удаляем
весь ржавый металл и наносим на резинку слой штукатурки. В принципе можно
разрезать свои молдинги с середины, и нарастить новые кусочками, но пока
сделаем так.
Шпаклевка,
самая мелкая.
Грунт.
Черная
матовая текстурка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий