четверг, 1 октября 2015 г.

Баварский гонзо. Ожидания — 1

Задолго до покупки BMW я начал с хладнокровного изучения всего что связано с 36 кузовом. Начинаю с самого начала. С простых желаний, которым в дальнейшем суждено было сбыться. Все, что я пережил, прочувствовал, через сомнения и разочарования.
Если решите читать этот блог, то с самого начала, по этому устраивайтесь по удобней с кружечкой горячего чая.
Кто знает меня давно, тот ассоциирует меня исключительно с автомобилями BMW, а именно с кузовом купе Е36. Да я ценитель марки и именно этой модели, лет с 15 ти… До 15 лет я увлекался самолетами, военной техникой и все, что связано с ними. Тема серьезней и обширней автомобильной. Когда понял, что летчиком не стать и за штурвал Сушки или Мигаря никогда не попаду, жизненную брешь из идеалов заменила именно эта модель BMW.
Я всегда много читал про БМВ в Е36 кузове купе, годами следил за рынком. Если быть точным с 2003 года, когда в первый раз увидел в журнале. Я считаю этот кузов идеальной пропорцией, ни до не после из всего, что выпускалось и выпускается никогда не зажигало во мне столько трепета и эмоций. Эта классика на века, это совершенный монумент золотой эпохи автомобилестроения. Многие считают, что он такой же как Е36 седан, но это не так, нет у них не одной общей кузовной детали . Купе построено с нуля. Все, кроме бамперов, у него новое, и абсолютно пропорциональное. Только машина с 2-мя дверями может быть красивой.
После 2011 года когда ввоз автомобилей из за границы запретили я понял что шансов осуществить мечту с каждым днем все меньше и меньше. А годы идут, самому молодому купе почти 16 лет и я стал ставить цели поконкретнее. Начал думать, искать. Выбирал комплектацию, цвет, оснащение, зарабатывал деньги в ожидании.
И так что я хотел и что искал:
I. Двигатель.
Что бы вы понимали суть и масштабы происходящего я должен поведать вам что купе Е36 выпускалась с 1992 по 1998 в следующих вариантах со следующими двигателями.
1. 316i — эта машина с 4-ех цилиндровым 100 сильным мотором на ременном приводе ГРМ. Никогда не рассматривалась к покупке. На рынке таких много. Это не драйверская версия. Она самая дешевая на вторичном рынке. Слабая, двигатель не ресурсный. 12 сек. до сотни
2. 318is — это 140 сильный форсированный двигатель все те же 4-е цилиндра уже на цепи. Уже что то, но на крайняк. Таких машин большинство. Цены от 3000 до 10000 в зависимости от состояния кузова и жадности хозяина. 10 сек до сотни
3. 320i — C 2-ух литрового мотора начинается вход в 6-ти цилиндровую лигу. Это уже тот самый BMW. Цепной ресурсный двигатель с 150 силами. Это тот самый легендарный М50/М52. Именно с этой модели я рассматривал покупку автомобиля. 9,9 сек до сотни.
4. 325i/323i — Тот же М50/М52 только с увеличенным объемом, 192 лошади. Начиная отсюда вы врываетесь на территорию моей голубой мечты. Это уже серьезный двигатель. Разгон около 8 сек до 100.
5. 328i — Опять же М50/М52 но с 2,8 литрами в цилиндрах. По сути 193 лошади, всего на одну больше чем у 325, но крутящего момента столько что до 100 разгоняется за 7,3.
6. ///М3 — это 3,2 литра с двигателем S50, это тот же М50 но сильно доработанный и правильно настроенный отделением MOTORSPORT BMW — 321 сила. Автомобиль легенда. Таких у нас в стране пару штук. Икона. По сути стоит отдельно от списка, так как совершено другой автомобиль. 5,5 до сотни. К покупке не рассматривался, так как дорог в обслуживании и редок.
www.lastochka.by/catalog/bmw/3_series/e36/ — Тут подробней о характеристиках Е36 различных модификаций
Вывод: я искал двигатель от 2-ух до 2.8 литра. Это три модели 320,325/323,328. Конечно можно взять 316 тую и воткнуть в нее 2,8 мотор от пятерки или еще чего но… Не все так просто, лучше брать машину стоковой по заводу, так как свап двигателя потребует замены тормозов, коленвала, радиатора, полуосей, редуктора, все рассчитано на другую мощность, а это очень дорого и сложно. Если 320 превратить в 325 еще получится, то с 316 в 328 очень дорого и сложно, так как это замена половины всей машины.
Двигатели M40/43 до 2-ух литров гильзованые и выносливые с 4-мя цилиндрами, без особых замечаний кроме маломощности.
С рядными шестерками сложнее. Двигатель М50 это чугунная ГБЦ, с 1992 года он пошёл с системой регулировки фазы подъема впускных клапанов VANOS, и так стал М50TU. С 1995 выходит М52, это алюминиевая ГБЦ с никасиловым напылением вместо гильз, выходят в версиях 320, 325/323 (и 328, версии заведомо зажаты под евро 3, поэтому в 323 — 170 сил (в место 192) С 1998 года М52 получает гильзы вместо никасила и Vanos на выпуск и превращается в М52TU. Далее двигатель ставился в BMW пятой и третьей серии кузовов Е46 и Е39.
Стоит отметить что у м52 есть проблемы.
1-я это никасиловое покрытие блока цилиндров до 1998 года. Из за плохого топлива оно может выгореть к 150000 км пробега, и такой двигатель не ремонтнопригодный. После 1998 года проблему решили, после технического апгрейда мотор стали называть M52TU и на место никасила стали ставить проверенные временем чугунные гильзы. К слову для американского рынка все двигатели м50/м52 были всегда гильзованы.
2-я проблема — система регулировки фазы подъема впускных клапанов VANOS в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель . Крутящий момент стал ровнее с самых низов до отсечки. Позже на M52TU он получит распределение и на выпуск. На моторном масле не сэкономить. Мотор стал острее но система требует обслуживания и внимания так как при постоянных перегрузках вышедший ванос начинает греметь, и ленивые их заваривают, богатые капиталят и ремкомплектят, идейние ставят голову от м50 и делают еще много много всяких непонятных СВАП манипуляций вплоть до установки M60B40 c 4-мя литрами от 7-ки.
3-я проблема перегрев. Любители резануть, особенно на 328i версиях могут загнуть ГБЦ. И не важно насколько сильно вы любите свою машину и не экономите на маслах если 8 лет назад какой то дурень до вас урезал движок и задушил его перегревом. Голову ведет, она трескается, начинается жор масла и куча проблем решать которые я никому не пожелаю. Обязательно стоит следить за состоянием системы охлаждения, уровнем ОЖ и сигнальными приборами.
Во всем остальном, все как и у всех. Следует лить хорошее масло почаще, вовремя менять свечи и провода, да и просто во время езды слушать как работает двигатель. В целом силовой агрегат М50/М52 при хорошем обслуживании служит долго. Он гордость концерна BMW, нетленный атмосферный двигатель, о надежности которого слагают легенды. В целом наличие системы VANOS не сделала его хуже.
Сохранить в АльбомИщем двигатель М50 или М52 от 2,0 до 2,8
bmw-engines.ru/engines/seria-m52 — тут подробно для всех кто хочет навести порядок в голове по поводу двигателя М52
II. Кузов.
Самое главное на самом деле в машине кузов. Кузова у Е36 неплохо обработаны и если не битые не гниют. Все можно в машине поменять, но только не кузов. Битый кузов вообще опасен, поэтому внимание на кузов в первую очередь, геометрия должна быть идеальной, в противном случае развал схождение не настроить, машина будет жрать резину, а все вложенные в нее деньги это трата средств в пустую. Об удовольствии за рулем можно забыть…
Я всегда хотел купе, вообще взгляните на любой немецкий, американский автомобиль начиная с 50-тых годов в кузове купе, они все стали классикой, они все актуальны они красивы и время над ними не властно. Я убежден что все что имеет две двери без рамок на стеклах имеет особую философию в автомобилестроении. Покупая купе вы не тратите, вы выгодно вкладываете. Е36 Купе мне всегда нравился больше всего, наверно за те деньги которые просят за нее на вторичном рынке невозможно купить что то красивее, по крайней мере для меня. Когда кто-то говорит это не удобно, пассажиров садить как? А мне простите не до пассажиров, назовите это эгоизмом но машина в первую очередь для водителя.
Отбросив лирику просто скажу что двухдверный кузов жесткий, отлично сбалансирован в пропорции 50/50. В него заложен ресурс для нагрузок под 320 сильный мотор М3 так что главное было найти небитый ровный и не уставший под мощным мотором кузов. Все проблемные места на которые стоило обратить внимание при покупке я давно изучил в сети.
Экстерьер Е36 купе это то за что я ее так люблю. Конечно не крашенных и не битых 36 троек уже нет по умолчанию, поэтому задача найти такую, которая хорошо перекрашена и отрихтована. Без гнили, без жуков.
Сохранить в АльбомТак выглядит гражданская тройка.
Сохранить в АльбомЕ36 единственный кузов от БМВ к которому подходил комплект обвеса от спорт версии тройки М3 и предлагался на заводе как опция. Вот как он выглядел
Внешние отличия M3 от гражданской тройки следующие:
1. Закругленные зеркала.
2. Широкий боковой молдинг дверей и крыльев.
3. Абсолютно другой передний и задний бампер.
4. В фарах и фонарях белые поворотники.
5. Развитые накладки на порогах.
Конечно М3 внешне по сравнению с гражданской версией это как акула на фоне безобидной форели. Из 50 автомобилей, которые всегда присутствуют в продаже на нашем рынке я пару раз видел полный обвес М в оригинале. За такие машины просят от 7-10 тысяч. Обычно машины или просто в гражданской версии, или чего то не хватает, то переднего бампера, то заднего, то молдингов, то порогов то фар.
К счастью есть решение на обвес я не обращал внимания, если кузов крепкий помогут поляки. Польская копия М3 комплекта за исключением зеркал с покраской стоит 1500. Зеркала очень редки и только оригинальные, найти сложно. Польский обвес конечно по качеству уступает оригинальному м-тех, но все же лучше смотрится чем простой. Можно попытаться собрать оригинальный комплект обвеса но стоить он будет… Я даже не хочу об этом писать… В 1995 году был один рестайлинг, добавили стоп сгнал на заднее стекло и пошире сделали решетку радиатора.
Я может и не искал машину с ///М пакетом, но точно знал только с комплектом М-тех моя душа успокоится. Поэтому если в объявлении все устраивало кроме обвеса, я мысленно плюсовал к цене 1500 баксов и мирился с тем что м зеркала это что то недосягаемое.
III. Интерьер
Второе за что я люблю BMW. Салон совершенен, все для активного вождения. Развернутая панель, посадка… Тут вариантов было очень много. Первое это расцветка. Проще говоря салон мог быть светлым, а мог быть темным. Кожаным и велюровыми, или комбинированными. Сидушки могли быть с подогревами, электро регулировками, надувом подушек или без всего этого.
Я, понимая что чем меньше электрики, в старой хоть и немецкой машине, тем лучше, искал сидушки с ручными регулировками без всяких надувов и нагревов. Желательно кожаные, но при желании велюр можно перетянуть кожей поэтому если в объявке был велюр я прибавлял 700 долларов на перешив под кожу. Гораздо больше меня волновал сам тип сидений. Их было три.
Сохранить в Альбом1. Первый это плоские сиденья. самые скучные.
Сохранить в Альбом2. Второй тип это то что я искал.
Это SPORTSITZE. С боковой поддержкой и подушечкой под колени.
Сохранить в АльбомБыли еще вейдоры
Но это комплектация и опция для М3. Редкая и дорогая.
Цвет салона меня не сильно волновал, главное что бы без колхоза, и спортситц.
Вообще сразу скажу "без колхоза" это мое ключевое требование, половина машин в нашей стране подверглась агротюнингу. Так из салона уходят оригинальные ручки кпп, рули, а появляются подсветочки и прочая херня, как бампера из стеклопластика отлитые Васькой за сотку баксов. Китайский ксенон с ангельскими глазками которых не было на Е36 никогда. Идейных людей, которые чтят оригинал мало. Но я их искал.
Сохранить в АльбомПанель могла быть тоже разной по цвету, меня это волновало меньше всего. Она совершенна.
Что бросается в глаза в салоне это руль. Коротко. Было 4- гражданских руля. 4-ех спицевый базовый 2-а варианта, 2-а трех спицевых- опция. И было 3 эмочных. Попадаются разные. Я хотел любой трехспицевый, и мечтал об эмочном.
Сохранить в АльбомОни могли быть с кнопочками регулировок, всякими климатами и круиз контролями с подушками…
IV. Диски.
Дисков так много… что вы не представляете. Около 400 стилей, из них штук 150 подойдут к тройке Е36 купе. Из них штук 30 реально ставились на Е36 с завода. И это только оригинал. А сколько турецких и китайских поделий. Лютый объект колхоза. Ставят 18-20 китайские катки. Конечно машина на такое не совсем спроектирована. Тем более если диски не оригинальные, а навыков вождения не достаточно — результат может быть плачевным. Подвеска может быть ушатанной за сезон вместе с дисками, не смотря на то что ее ресурс в е36 весьма внушителен.
Сохранить в АльбомПо заводу диски шли либо 15 либо 16. Рисунки есть разные убогие и не очень. Хороших оригинальных десяток. На М3 шло около 5ти видов 17 того литья. Их я конечно хотел больше всего но это опять дорого и не часто встречается.
V. Цвет.
Сохранить в АльбомЯ хотел синий. Был готов красить, а это 1000 сверху.
Сухой остаток:
Понятно что найти в одной машине все что мне надо было не реально. Просто не реально.
Вообще. Были случаи видел, все стоили около 10 тысяч. Поэтому я был готов вкладывать. На выхлопе должен был получиться автомобиль с крепким кузовом от 1995 года синего цвета, с двигателем от двух литров, в м-обвесе, на 17-тых М дисках с кожаным салоном SPORTSITZE.

среда, 30 сентября 2015 г.

Баварский гонзо. Мысли в слух о старых машинах - 9

Проблема в том что покупая подержанный автомобиль той или иной марки, который так сажем – снят с гарантии, вы уже не покупаете BMW или Audi, вы покупаете то что осталось от предыдущего владельца. А ведь половина ощущений от автомобиля и от фирмы производителя – это сервис.
Как сейчас представляю, заруливает эта е36 320i купе в таком далеком 1997 г. после обкатки на первое ТО, естественно в светлый бокс официального дилера. Дядьки в фирменных комбезах и кепках с лого БМВ которые тут смотрятся уместно, с умным видом обступают Ваше чудо германской инженерии и выполняют свою работу. Диагностика, сервисные интервалы, замена узлов, агрегатов и жидкостей в соответствии с регламентом производителя. Все что видит тут клиент компании, всё к чему прикасается, даже черный кофе от менеджера с двумя кубиками сахара но без сливок – всё это орет ему в лицо – СПАСИБО ЧТО ВЫБРАЛИ НАС. В странах загнивающего капитализма все конечно по другому. Там знают толк в премиальном облуживании.
Сохранить в Альбом
Когда вы покупаете не свежий BMW, вы по сути не понимаете что это значит — купить BMW. Вы не целевая группа маркетологов баварской марки, вы им не интересны совсем. Все Ваши проблемы это только ваши проблемы. Покупая старый БМВ вы просто отдаете дань уважения исторической марке, соглашаетесь с ее принципами и подходами в автомобилестроении, но при этом сами вы для этой марки остаетесь без известным покупателем вторичного рынка. Вам никто ее не рекламировал, для вас вовсю стараются дилеры ВАЗА и РЕНО, приглашая в свои боксы, но вы голосуете деньгами за мечту… и раз за разом перечитываете частные объявления.
Сохранить в Альбом
Если у вас старый BMW Вы как и я, лишены это прекрасного чувства защищенности, которое дарит сервисная книга с печатью на против отметки пробега. Все что на западе давно привычно тут диковинно… Листаешь книжку сервисного обслуживания – вот первый хозяин намотал 20 тысяч, вот 30, вот 80… 120 … а потом все. Пустота и неизвестность. Машина попадает в Мордор под названием СНГ, и там начинается тяжелый путь выживания. В место немецкой речи и рук в перчатках, отборный славянский матерок и жгучая сварочка. Вместо вкусного 95-того — разбадяженный 92-ой. Вместо коробочек запчастей с голограммой BMW, пакетики с иероглифами…
А представьте какого это спорить с менеджером в шоу-руме о будущей комплектации Вашего авто. Вот вы ставите галочку на против графы – цвет, двигатель, обивка салона. Прикидываете сэкономить ли вам 30 марок на пепельнице и докинуть ли 50 до фирменных ковриков. Спрашиваете у вежливых специалистов не разорительна ли АКПП по расходу топлива и стоит ли переплачивать за более мощный мотор. Выбираете комплекты до оснащения…Спорите с семьей какие колесные диски будут красивее сочетаться в с ковкой на воротах перед вашим гаражом …А потом подписав все бумаги ждете 3 месяца пока ваш автомобиль соберут и доставят Вам. Наступает день и вы садитесь, можете себе это представить? В е36 купе с нулевым пробегом… В ней пахнет кожей и свежим лаком… Это наверно все равно что побывать в космосе. Ни вы, ни я, никто уже никогда не сможет это прочувствовать. Не сможет сесть в новую е36. Это всё уже история. Вам досталась чья то мечта, может не того цвета и не в той комплектности которую хотели бы вы, но вы солидарны. Солидарны со всеми кто владел этим авто до Вас, и принимая ключи от него, не в светлом гараже с флагами Баварии а на пустыре пром.зоны где был назначен осмотр или на парковке торгового центра – вы принимаете весь этот геморрой и ответсвенность эксплуатации этого кота в мешке на себя. И вы понимаете что менеджер BMW однажды не наберет вам на телефон и не скажет, уважаемый г-н Ололохин, проверьте пожалуйста почтовый ящик. И вы не достанете конверт с глянцевым каталогом и не раскроете письмо, в котором Вам учтиво предлагают как постоянному клиенту рассмотреть выгодные условия трейд-ин, и обратиться к персональному специалисту для замены вашего 3-летнего купе на новинку концерна BMW E46 Coupe! Ничего этого для Вас не случится. Вы один на один, с ключем в руках перед запыленной мечтой, которую так легко представить сверкающей в шоу-руме 17 лет назад.
Сохранить в Альбом
И даже принимая все это, катаясь на просроченном премиуме вы испытываете неподдельное удовольствие при каждом входе в поворот, при каждом старте и торможении. Не считаете расходы на ТО и бензин, потому что купили купе не для того что бы экономить, а для того чтобы просто получать удовольствие хоть от чего то в этой жизни. И ваш разум постоянно будоражит мысль о том, что если даже этот уставший механизм дарит столько положительных эмоций. Каким же он был когда был новым? Какого же это было быть его первым владельцем? Но все ваши догадки и вопросы растворяются в воздухе как раскаты выхлопа рядной шестерки оставшись без ответа.

понедельник, 28 сентября 2015 г.

На посадку. Выпуск 2


Понедельник 28 сентября, и мы начинаем новости с традиционной рубрики - на посадку

40 человек, все три смены погран-перехода каменный логан, были задержаны за проводку серых схем, при работе на гос границе. Сумма хищений и недосдач в гос козну по предварительным данным рекордная в отрасли. Специально для такого дела была расконсервирована посадочная полоса экстра-класса. Для экстра-дел - экстра посадка.

Одно за другим со сверхзвуковой скоростью прогремели три громких дела небезызвестных предприятий лекороводочной отрасли. Товар не в коем случае нельзя отпускать должникам и дебиторам, руководство не проконтроллировало, выполнения плана вскружило голову руководителям, проверка цифр и расчетов непреклонна - по этому на посадку...

Топ менджемент, дающего надежду на светлое будущее, для работников и партнеров по бизнесу, оказался крупным дельцом контрафактной продукции. Вопреки всем требованиям по стандартизации и лицензировании продукции на территории РБСБРБ, топ менеджмент закрыл глаза на закон, но закон никогда не закрывает глаза, по этому на посадку...

Как рассказал наш специальный корреспондент: Осень богата на посадки. Погода портится, желание напоследок обогатится за чужой счет используя "серые" схемы крепчает и люди совершают необдуманные поступки. Все это проходило год назад в этом году не проходит. Берегите свои рабочие места, уважайте тех, кто работает с Вами в команде.

Спонсор нашей передачи, новый Тариф от Меглафон - тариф Однодневка. Тариф Однодневка - ваш лучший помощник в малом и среднем бизнесе. Время деньги? Будущее предопределено? Подключайся на тариф Однодневку! Зачем завтра, если есть сегодня?

воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Возвращение


Нет ничего лучше своего собственного блога.

Когда пишешь, что нибудь каждый день, концентрированность наблюдений к сожалению падает. Чтобы не выходить из графика на клавиатуру без утайки попадает все, что может хоть как то вылится в пост. Дни меняются, события тоже. В какой то момент в голове начинает закладываться мысль хм, а зачем все это надо? Куда гоню то? Посовещавшись с самим собой, все творчество складывается в коробку и до окончательного осмысления ситуации выставляется в прохладный чулан. Лето пригревало, осень подкидывало хлопоты.

Когда же откладываешь клавиатурное перо в сторону и лишь взглядом провожаешь события и горячие деньки без "литературной фиксации" в один прекрасный день понимаешь, что произошло столько всего, что все настолько сильно изменилось, что как бы хороша не была память, прошедших событий не вернуть. Бложе, как дневник это здорово. Не нужны комментарии, не нужна никакая поддержка, если есть чем поделиться или оставить пометку для себя обязательно надо делать. Даже если масштаб и качество не дотягивают до планируемого уровня все равно надо поменьше сомневаться.

В какой то момент хотелось продвинуться, как писатель, но это пока не дало результатов. Ведь пишу для себя и ожидание выстрела мешает спокойно творить. Цель творить, а не продвигаться...

Вокруг все меняется, а блог остается на месте, где бы не находился. Может он не современен, нет хеш тегов, нет экстравагантности, а многа букаф, но иногда проходя мимо, я навскидку пролистываю старые записи и знаешь в них по прежнему все на месте, все что хотел сказал, что не хотел не сказал.

Что же будет с блогом? Автомобильно - техническая тематика будет продолжаться. Немецкий гонзо, Американский, Баварский гонзо.. все это глубоко вошло в мою жизнь и дальше будут вестись наблюдения. Книжек пока не издано, но когда сформируется достаточно кол-во материала это будет необходимо сделать.

Тематика фантастических рассказов. Берем героя и забрасываем в самые непредсказуемые условия. Нет ничего лучше создать какой нибудь сюжет, держащий на острие внимание читателя.

Концентрированные впечатления. Без ссылок на всякие там порталы. А просто мои и не мои концентрированные впечатления. Достаточно одного предложения, чтобы все сразу стало понятным, а иногда и целого поста не хватит, чтобы прочувствовать весь масштаб.

Воспоминания, интервью, наблюдения. Все это тоже, как всегда будет упоминаться на страницах этого мега блога.

Все меньше, меньше солнца и все больше времени за клавиатурой гарантирует, что кислорода хватит, тем кто умеет дышать год от года...

p.s. Огромное спасибо виндовс, за программу Блокнот. Чистый лист и бесконечные строчки - то что нужно для того, чтобы легко создавать новый текст.

p.s.s. Заодно прошлись бомбардировщиками Б-52 с напалмом по нашему блогу... нещадно испепелили каждый пиксель никчемной рекламы... чего не сделаешь для наших постоянных читателей. 2 честных доллара заработанных за эти годы на рекламе гугл авдордс, буду вложены, как инвестиции на весь срок существования этого блога, чтобы вы, дорогие читатели, больше никогда не видели эту заразу на страницах сего фундаментального самиздата.

вторник, 25 августа 2015 г.

На посадку. Выпуск 1


Понедельник 25 августа, и мы начинаем новости с традиционной рубрики - на посадку.

Взлет молодого главбуха был не долгим, так как отмывание денег по черным схемам рано или поздно заканчивается тюремным сроком. Так за решеткой оказалась 45 летняя уроженка Могилевcка, по вине которой жкх потерпело убытков на 3 млрд рублей.

Еще один короткий полет закончился экстренной посадкой для молодого директора лакокрасочного завода. Так как он по поручению Президента Республики недостаточно решительно и быстро внедрял инновации на производстве, а вот этажи своей дачи достраивал решительно.

В ошимянском районе на посадку отправилось целое звено в виде таможенной смены из 7 ми человек. Взятки на этой неделе достигли сумм с 6-тью нолями. На севере страны пока спокойней, с 5-тю нолями, замыкает список Брестск. Посаженый советник юстиции посажен на смешные 3000$.

Элементы питания, тоже создают проблемы! На прошлой неделе составлено два громких дела по вопросу приема и утилизации использованных батареек. ИП Обухов и Оглоблев попытались набить свои карманы на экологической теме, создав предложение на рынке для утилизации батареек от юридических лиц... Пока ведутся проверки, по факту сокрытия прибылей бойкие предприниматели задержаны для взятия показаний.

Еще одна восходящая звезда, которая чуть расправив крылья отправлена на посадку в Миниской области - военком местного военкомата. По данным СК котировки позиции "не ходить в армию" бьют годовые рекорды. Сегодня у этого полковника не служить стоило аж 2000 евро.

Экстренная новость пришла к нам из Витебскаса. Скорее всего на посадку будет отправлен целый депутат национального собрания. Женщина получившая около 5-ти медалей от рук президента, вероятнее всего зайдет на посадку с форсажем и конфискацией, так как в руках у следствия имеются данные о фактах вопиющего злоупотребления служебным положением. Суммы ущерба от так  называемых откатов могут достигнуть своеобразного годового рекорда, но пока от комментарий осуждаемая отказалась. Адвокаты попытаются смягчить посадку, но вероятнее всего этот полет прерывается на долго и без право восстановления лицензии.

Замыкает рубрику курьезная новость из села Пиздедовка медяделького района. На посадку просто так отправлен молодой тракторист, который попался на очередном сливе крашеной солярки. Ирония посадочных огней заключается в том что в канистре было слито топлива всего на 20$

о погоде и местных новостях смотрите далее

Посадочные огни зажглись для молодого специалиста из города Новолополоцка. Банальные кражи из кассы в магазине мясокомбината не раз заканчивались успехом по рассказам успевших увернуться, но раз на раз не приходится поэтому пока - на посадку....

спонсор передачи - компания Меглафон и тариф "Стукач". Сосед купил алуди из салона, работая закупщиком на гос предприятии? Вы заметили 4-х этажным дом на территории заповедника? Не знаешь, что делать, а совесть мучает и душа болит? Тариф Мегалфон "Стукач". Безлимитные анонимные звонки на номера СК и МВД. Бонусы за посадку. Стукач- стучи на здоровье.

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Под краской. Внедрение.

Джон первый день устроился на работу. Незнакомые слова неистово начали проникать в организм с самого порога предприятия. Йодометрическая шкала, блескометр, тара, ралы. Что то есть, а чего то не хватает.

Сложно давать какие то оценки, потому что масштаб не укладывается в голову, никак. Хочешь попасть на новую планету? Открыть новые горизонты?  Смени работу, устройся с маленькой фирмы на бесконечный и бездонный завод с трубами, инженерными коммуникациями и полным пакетом системы менеджмента и качества, которые мигом выбьют из тебя все, что ты так долго копил.

Конкуренция на падающем рынке, как никогда дает о себе знать. Все стонут, но тянут лямку сильней любых докризистных распродаж. Хочешь выжить?  Уничтожь, испепели конкурента! Не можешь предложить качественный товар? Устрой диверсию.

- Нам не нравится, как ты работаешь, - заметил коммерческий директор, поглядывая на моего молчаливого начальника. Где, новые заказчики? Чем ты вообще, - занимаешься? Отчет в первых числах на стол, тебе еще везет, что опыта мало...

Что ответить в такой ситуации? Что залежалым товаром убытки не спасти, что отчетами не завоевать доверие новых клиентов, что надо обращать внимание на мелочи, а польза и результат тут же дадут о себе знать. Надо, но не надо. Чем больше предприятие, чем беднее предприятие, тем "круче" руководство, а замена не становится проще.

И вот ты сидишь и думаешь, как жить дальше? Туалет простой, смешанный МЖ, слыхал о таком? Одна кабинка для М, а другая для Ж... Извиняюсь за подробности, но отвратную атмосферу необходимо передать. Ты ссыш... и слышно, как через перегородкой... тоже ссут,
казалось бы разницы нет, но системы то разные... тут прямой впрыск, а там карбер с одной дроссельной заслонкой...у каждого своя полоса и по отмашке молний и пуговиц мчитесь на перегонки заветную "четверть мили"...

Запасной парашют всегда спрятан за створками костюма. Если будет совсем тяжело лестничные пролеты мигом вынесут тебя на самую высокую точку. Коротки разбег, прыжок и ты уже плавно планируешь подальше от проходной. До разгерметизации реакторов оставалось несколько минут.

среда, 12 августа 2015 г.

Ломбард страха.

О, какие люди! Заходи, что в этот раз беспокоит?
Да все по прежнему, сам знаешь, думаешь что тебя все устраивает, думаешь, что все в порядке, а на само деле за спиной, вон видишь, всегда преследует страх. Может у Вас есть, какое нибудь работающее решение?

На этих полках представлен мелочный страх: страх дорожно, транспортных происшествий, мелкая паника - скрип дверей, боязнь темноты ид.. Чуть дальше страхи всепоглащающие. Видишь какие огромные? Без погрузчика не обойтись. Самое отвратительное, что страх не стабильный элемент всегда растет и хочет с малого объема превратиться в большой по этому вместе несколько страхов нельзя складировать. Как кислород и моторное масло - взрывоопасная смесь. По этому в помещение склада закачиваться инертный воздух, который и утихомиривает страхи до следующей отгрузки заказчику. Видишь этот индикатор? Если стрелка с зеленой зоны опуститься в красную - значит либо где то утечка и необходимо дополнительно закачать газ.

Страх очень ликвидная продукция. Совсем недавно ученые пришли к выводу, что страх помогает в борьбе с раком. После того, как придумали, как собирать и складировать страх, по всей стране начали открываться пункты приема, этой никогда не осязаемой инстанции. Эссенция страха - вот на что идет охота. Без ломбардов всю эту гадость было бы невозможно выкачать из человека. Раньше думали, что для сбора подойдут пункты переливания крови, но медицина, не совсем подходит, на страхах больше психология заточена. Если копнуть поглубже, то чаще всего, самые страхи люди приносят в ломбарды. После небольшого анализа пришли к выводу, что на базе ломбардов, скупающих за бесценок последнее ценное имущество разрушенных душ, можно добавить новое направление и очистить посетителя как материально, так еще и духовно до нитки. Правда в отличие от хлама, цена на чистую эссенцию страха намного выше. Посетитель смело, расставшись со всем драгоценными сбережением, на одном только страхе на целый месяц дольше может позволить себе зависать в казино.

Наш ломбард специализируется на неуверенности, замкнутости, гордыне и прочих ЧСВ. Амбиции - высоколиквидный товар, но не всегда возносят своего владельца на вершины Олимпа.

На что стоит обратить внимание?
Скупщики. Скупщики страха. Эти парни любят перехватить хорошие партии страха. Они бродят в Метро, на автовокзала и любых массовых скоплениях гуляк. За предложенный бокал пива, могут запросто выведать у вас, какой нибудь хороший страх или даже ужас. Вам легче то станет, но звонкой монетой не отобьется. За то эти ребят уж поверь чужой страх давно научись выдавать, как свой. Даже со слезинкой, истерикой и целым букетом разных эмоций. Второе замена одного страха на другой. Если мутный скупщик, может втюхать второсортный залежавшийся страх, некондиция тоже бывает.

Самый большой страх?
Хм сложный вопрос. Однажды к нам пришла маааленькая маленькая девочка, в одной руке она, как сейчас помню держала плюшевого мишку, а в другой руке страх-страх темноты. Она без света попросту не могла жить... паника, истерика и тд. Конечный продукт получился хорошим, а излечение было простым, за деньги этот чудо ребенок переборол в себе и стал нормальным. Вообще же, поймите меня правильно, нам не выгодно, чтобы человек избавлялся от страха полностью. Ведь как известно малые страхи всегда перерастают в большие, по этому мы никогда полностью не выкачиваем...10 процентов оставляешь и раз в месяц человек стабильно появляется у нас в гостях снова и снова. Ну а если задержаться, страх может вырасти до таких размеров, что самому уже не справиться. Только помощь посторонних помогает вернуть человека к нормальной жизни. Страх никого не прощает. Его можно сдать, но лучше самому с ним справляться. Об этом как всегда вспоминают в последнюю очередь.

Альтернатива?
Держись подальше от тех, кто знает твои страхи, а на публике не показывай, что боишься и все будет ништяк.

Хороший, а хороший у вас страх! Аж трясет меня. Уже третья банка под самую крышку наливается и где вас так долго носило?
Да дела, суматоха, молодость!

Ну парень, про молодость ты мне тут не говори. Такой объем у стариков только и бывает, молодежь твердолобость бережет. Ладно, я так понял тебе деньги очень нужны?

Да и по хорошему тарифу. Далеко еду, не хватает, кое на что вот и решил наведаться!

Понятно. Вот твоя сумма. Если темная сила нагрянет снова - жду!

Ну это, как получится. Говорят завтра обещают шквалистый ветер с дождем, думаете успею к Восходу Солнца добраться до Браслав сити?

2000 миль на север? Если очень крупно повезет.

Понял всего доброго!

Ну прощай парень. Прощай.