четверг, 29 декабря 2016 г.

Как правильно ездить в командировки?

В командировки ездить нужно максимально далеко, за 2000-4000 км в одну сторону или вовсе на край света. Три-четыри дня едешь в одну сторону, несколько дней решаешь вопросы и три дня возвращаешься обратно.

Транспорт? Только хардкор, только автомобиль! Директор боится самолетов? Все подчиненные тоже должны боятся самолетов в командировке это во благо. 250 долларов за билеты и куча сэкономленных человека-часов, бензина и будущих ТО на официальном сервисе не повод для поездок на самолете.

На совещании смело рассказывайте о поездке ваших специалистов, где то там. Как же им тяжело пока вы тут прохлаждаетесь! Какая сложная дорога у нашего технического директора на Урал... дороги нет, те кто не с полным приводом 50 км/час... Кругом аварии, автомобили на обочинах, снежные бураны. Тут кто то, из толпы: а чего не на самолете?..Тут прям как в фильме цельнометаллическая оболочка в переводе Гоблина..: Кто это пизд@нул? Кто этот коммунистический ушлепок,  который сам подписал себе смертный приговор?

Если отправляете товар то обязательно бракованный. Система менеджмента и качества светящаяся над предприятием ареолом благополучия и благоразумия приманивает заблудших заказчиков, но в реальности ничего не гарантирует. Приглашение технических специалистов для согласования бракованной партии  для специалистов вашего предприятия это золотое дно в формировании семейного бюджета вас и ваших родственников. Ни одно перевыполнение плана не дает таких дивидентов, как хорошая целевая командировочка.

Автомобиль? Конечно крузак с вэ восемь, тут как не крути и желательно новый из салона. Диодные стоп сигналы, черный на черном, хром и все как мы любим. Багата, серьезно. Хотя личный дизелек от пежо оставленный под окном от зарплаты до зарплаты используется на убой, гремя подвеской, всхлипывая на ухабах. Если служебное авто то новое, если ремонт то оф. сервис, если загрязнилась - автомойка.

Жилье? Только сьемная квартира, когда с хозяином на контакт. На словах цена одна, а в чековой книжке другая. Как правило обе стороны остаются довольны. Это не джпс мониторинг транспорта - правды не узнать.

Количество пассажиров? Максимальное. Водитель и два-три технических специалиста. Чего место будет пустовать? Весь багажник забит ролтоном и большим куском сала, экономия на всем максимальная ведь на кону Бинго выйгрышь, который ни в каждом казино можно выбить. Для подстраховки всегда дорога предоставляет полный перечень доп. печатей, штампов, подписей и реквизитов. Если бы не необходимость прибыть по маршруту, то копировальные центры позволяют за умеренгую плату и вовсе совершить коммандировку не выезжая за кольцо КАДА.

Вот и получается рентабильность продукции едва выходит из минусов. Слишком большие затраты, в распечатках говорят о том, что на балансе предприятия висят: нецелевые коммандировки, брак и конечно мертвые души.

Бывает придешь за пачкой бумаги, а на тебя танком бюрократической экономии и нищеты наезжают: бумагу не брать, учись без бумаги... Я сказал ничего не покупать! А командировки за триддевять земель? Это святое.

Михалыч надо ехать! Едьте ребята! Коммандировочных хоть, хватит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий