вторник, 15 мая 2012 г.

Other cultures



Почему? Почему слушаю иностранных исполнителей, читаю учебники иностранных исследователей. Писателей. Значительно больше, значительно вдумчивей и доверчивей, чем нашим - методичкам, научным публикациям.

Я понимаю, что мне одному не под силу, что либо изменить глобально из тех заметок «юного натуралиста», которые иногда заносят в голову в лучшую, разумную, логическую сторону. Да я могу отстоять несколько дней в очереди, да я могу получить все справки для какого ни будь дела. Договориться и получить 3 тонны брикета для отопления родительского дома. Но это не изменить сути. К плохому интерфейсу, можно привыкнуть. Но когда ты хоть разок знакомишься с другим, продуманным. Понимаешь, что перекраска по сырому, да еще с аистами на всю стену, не меняют сути, лишь отдаляют, наращивая слой лакокрасочного покрытия.

Я понимаю, что мне, что не маловажно, никто не мешает и не лезет в душу, оттягивая мою руку от очередного надуманного «произведения искусства». Но это до тех пор пока я ничего не имею, пока еще никому не пересекал дорогу.

Здесь я не вижу решений, здесь я не вижу способов. Я понимаю, что лишь через глубокие знания, я смогу чего то добиться. Поверхностные деяния это ненадолго. В них я одни из тысячи тысяч дышащих в мою спину. Но на таком фундаменте будущее не построишь. В этих ощущениях нет паники, это четкое понимание…Серьезные дела и проблемы, которые потребуют привлечения всех сил с моей стороны будут ратовать за разумное поведение противоборствующей. Но боюсь, что счет будет не в мою сторону. Потому что я иду путем души и честности. Это так тяжело осознавать свою не состоятельность. Когда какой ни будь доверчивый малыш рассказывает, что у него родители и предки, не интересно работают, но я прекрасно понимаю, что неинтересной работой, родители, вот этого несмышленыша обеспечили будущее на все сто.

Я, конечно, не беру в счет детдомовцев, которым вообще на себя всегда приходиться надеется. У них другая проблема, у них нет выбора, нет вариантов и они, как правило,  как мне кажется, не отказываются от предложений, которые им преподносит судьба. Когда смотришь какой там, за кордоном уровень…нет не завидуешь, пытаешься увидеть инструменты тут у нас для достижения…Там не все просто, там для уровня люди пробирались таким терновником будь здоров. У нас тоже, кто может себе позволить, стараются развиваться, только так можно остаться конкурентоспособным дельным парнем. Самое обидное, что у нас тысячи насиженных мест, на которых все спокойно, в которых о завтра никто не задумывается. Мое «завтра» это не паника, когда я выбегаю на крыльцо и начинаю бить в «рынду». Мое завтра, это знания и умения, которыми я могу стабильно в гармонии с самим собой обеспечить себе жизнь, понимая, что ко мне не постучат и не скажут (в лучшем случае) собирай чемоданы.

На моем уровне я должен капать ямы, грузить навоз, быть грузчиком, рабочим на шиномонтаже. Но мой лыч, почему то смотрит в сторону звезд и ровняется только на звезды. Звезда в моем понятии это не «медийная особь» нет это прежде всего Человек, добившийся успеха своим старанием, своей силой и удачей. Эти люди везде, даже среди тех кто капает ямы, грузит навоз, работает грузчиком и на шиномонтаже…Просто они иногда сами не подозревают, какие они классные. Цель не стать звездой и уехать подальше от глаз людских. От глаз людских если и хочется уехать, так на какой ни будь хутор, а не в мифичное общество Куража и Бомбея, где мне в общем то придется сталкиваться с теми же проблемами, что и сейчас. Мои звезды это быть, уметь, мочь…Вот только качество умения и мочи приходиться искать там где оно есть. В другой не одной, а множестве культур. Хотя тяжело в бескультурье быть с какой то культурой.

Причем все больше не методички и научные публикации виноваты в этом хаосе. Любое изучение требует полной отдачи, а не пустое высиживание времени. Общее недоверие и всеобъемлющее надувательство постоянно заставляет оглядываться по сторонам, а не постоянно смотреть в свой огород, считая, что то, что твориться вокруг не моего ума дела. Хотя по-большому, что твориться вокруг, как раз не моего ума дело, но это нисколько не мешает мне здороваться, не мусорить, извинятся и иметь собственное мнение. Самые простые действия – решения самых больших проблем. Вот пока так и живем - малым пытаемся пихать большой камень, но чтобы он не тонул, приходиться шевелиться, включая форсажную камеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий