четверг, 31 мая 2012 г.

Очередная поездка



Месяц назад директору пришло приглашение – посетить  выставку организованную Минестерством транспорта. Всех собрали.  Директор сказал – эта выставка очень, очень важная и обязательно на нее надо попасть. Надо так надо...

Собрал документы. Организовал стенд. Подготовили речь на семинар. Определили людей. Поедут три человека. Никто не разделил с самого начала оптимизм директора – все считали что выставка не для нас. Министерство транспорта очень большое, а нас интересуют только дорожная отрасль.  За три дня до выставки присылают план семинара, нам стало еще грустнее: все 13  докладов на тему водного и речного транспорта…

Что делать? Ехать  особо нет смысла. Но отступать, это не по директорски. А вот с шашкой нагало, это да, это легко. Поедете вообщем, заявляйтесь на семинар.

Звоню, говорю дайте 15 минут выступить с темой энергосбережения в дорожном строительстве. Нет не дадим, сами понимаете, программа на самом верху подписана. Иду к директору – так мол и так, не дают выступать . Ладно, значит так поедите, - сказал  директор. В кулуарных беседах ищите дорожников и впаривайте. Поедете втроем ты, Никита и водитель новый Андрей. Ну ладно. Едем так едем.

 Иду в боксы, говорю Андрей, завтра  едем, он – не вопрос. В 4 часа утра будь готов выставка в 9.30 мы должны успеть. Андрюха простой пацан, видно что к своим 30 многое повидал, отработав строителем в Москве. Ты же знаешь из таких, простые как бревна. Но почему то мне спокойно, когда такие принимают меня за своего, когда такие рядом  все должно пройти нормально.

 В 4 утра мы были на месте сбора, а водителя и машины – нет. Звоню – Андрей ты где? Проспал – лечу. Ждем… Выехали на час позже. Старинная Газель у которой все разваливается, все варено переварено… Андрюха выжал из нее все! Перли по трассе 100. Я вбивал в навигатор маршрут и надеялся, что он не проебёться – так как выставочного города никто не знал… Никита лет восемь проработал у нас и мне всю дорогу рассказывал про то кто чем дышит всею подноготную и подлычную.

 Приехали мы вовремя. Оставалось 600 метров – один светофор, до здания было рукой подать.    На "зеленый" Андрюха врубает первую и ручка КПП остается у него в руках. Пиздец – говорит Никита, блять говорю я. Только Андрей невозмутимо на автомате срывает резиновый кожух. За долю секунды, используя, какой то неведомый рефлекс, откуда то достает накидкой ключ – накидывает его на остатки рычага коробки и врубает первую. Проехав на первой 600 метров, машина закипела и обливаясь последними соками встала колом. Мы понесли стенды на выставку. Андрюха позвонил механику – говорит машина сломалась, а механик говорит не подставляй меня, директору не звони, завтра на этой машине на Украину поедешь! Так как ехать  то -? Не ебёт поедешь и все…

Выставка бала никакая, через 3 часа все собирались. Пошли к машине. Никита сказал все так в стране работает: или едь на Украину на нерабочей машине или подставь человека и тебя сгноят в коллективе. Пришли к машине, а там русская смекалка во всю.

Нашелся молоточек с трубкой – диаметр вот вот. Ставишь молоток – включаешь и едешь. Кое как по навигатору выехали на трассу. Андрюха говорит это хуйня. Я с Москвы на МАЗе без сцепления ехал  однажды. Было понятно опыта выживания в диких условиях  у этого парня тонны. Потом он рассказывал:
Кароче вот так мы ехали. Никита взял пивка и рассказывал как в 90 начинал работать администратором в ресторане, как на улицах стреляли, как людей убивали. Еще много о чем рассказывал. На Андрюху  никто уже не обижался за то, что он проспал. Он нас вывез на этой убогой ломатчине домой, к мамкам. Как будто из кишлака, на 1й единственно работающей передаче...А в субботу, чуть свет, поехал на ней в Украину…
Я же после этой поездки просто повзрослел еще на чуть-чуть…
Грозный Кирк

Комментариев нет:

Отправить комментарий