вторник, 7 января 2014 г.

Синдром пенсионера


Мне 25. Я иногда чувствую себя пенсионером. Мне кажется что я слишком рано стал задумываться о странных вещах…

Я мало общаюсь с людьми и друзьями, все время на работе, жалкие минуты свободного времени уходят на обдумывание всяких мыслей и идей, когда нет постоянного давления со стороны сверстников и постоянного общения в кругу себе подомных – вам остается только состариться.

Те моменты когда мне удается проводить время в кругу себе подобных, не устроившихся в жизни молодых людей меня так умиляют их потребности и мечты, что проeцируя их образ жизни, их цепочку желаний на себя я чувствую себя идиотом. Ну пивка попить, ну вот Ленку в кино позвать, потом к ней… А завтра к Катье если позовет. Планы, да вот в Россию надо на месяцок свалить бабла срубить, а потом посмотрим. Ну машину купить что ле … Хоть бы 9-тку… Это максимум.

А потом после такого общения смотришь на себя и думаешь. Ну всё… А мне? Что делать мне? С машинами все понятно, с работой тем более, с деньгами с карьерой, ты знаешь как все будет.. В жизни нету места для чуда, нет смысла. Ты как старичок, который вышел на пенсию, ты не можешь насладиться каким то там пивасиком…. Работать в Россию? Все покрывается налетом какого то бреда. И глаза, покрываются пеленой безразличия. Ты не переживаешь никаких эмоций, не выходишь из зоны комфорта…

Вообще честно сказать я просто очень хорошо знаю, что такое комфорт вот он родименький и что такое дискомфорт. Вокруг же все в поиске, все не могут понять, что это такое. Я же даже на этой ступеньке, как и на всех находил его, находил себя и успокаивался. Сегодня просто остались самые сложные материальные желания дотянуться до которых в данных условиях не возможно, как бетонная стена. Для реализации этих далеких мыслей надо подыматься на новую ступеньку, надо выйти из зоны комфорта. Менять не только свой мир, но и все вокруг. Только какой ценой? Вот то то же…

Я думаю о отдаленных и отвлеченных вещах, которые меня никогда не коснуться. Я мечтаю о собственном доме и зеленой лужайке, о стабильности в жизни, которая включает в себя тысячу мелочей. Но понимая всю тщетность этих мыслей я получаю удовольствие от простейших вещей. Горячий кофе, теплый плед, звук любимой гитары, заточенный нож, запах выпечки и вкус зубной пасты.

Я надеюсь что я всего лишь старею… а может так сходят с ума?
 
 
****