пятница, 27 декабря 2013 г.

Арни на первый

Совсем недавно вышла автобиография Арнольда Шварцнеггера ''Вспомнить все. Моя невероятно правдивая история''. Не скажу, что я отношусь к супер фанатам этого великого человека, но книгу просто поглотил. Сегодня же, когда я читал интервью В.В. Познера ко мне пришла мысль, что ''Железный Арни'' идеально подходит для интервью в одной из программы ''Познер''.

Я не хочу сравнивать с книгой ''Прощание с иллюзиями'' потому, что это две разные истории, но они сопоставимы. Да, что там только подумать простой австрийский паренек в беге за мечтой заставил мир вертеться вокруг себя. Это ли не история? Я думаю даже у самой Эволюции от впечатлений много чего находиться в галерее. От картины Мистера Олимпия до палатки губернатора-Калифорнии и обязательно видик с несколькими кассетами с броским названием Терминатор.

За время прочтения книги моё любопытство превратилось в искреннюю радость за этого человека. Я открыл для себя ещё одну кладезь полезно и действительно дельного ремесла и бездну опыта.

Мне кажется давно пора пригласить этого замечательного человека в самую подходящую программу на отечественном телевиденье - программу ''Познер''. Самое подходящее время, самый подходящий человек. Может быть в планах уже есть подобная задумка, то я, как и многие, был бы счастлив.

Хочется добавить, что интервью не ради того, что каким он был спортсменом, актером, губернатором, прежде всего его надо поддержать как человека. Пусть ему в США привычно, но сейчас не легко побольше новых проектов ему и все будет в порядке. 

Хотя чего это я. Не зря у меня дома вся комната была плакатами обклеена. Коммандос, Конан-варвар, Терминатор... Был и Чак Норисс и Ван-Дам и даже Сталоне, но поймите меня правильно эти ребята ни в какое сравнение не шли, Арни их честно уделал, а чтобы подтвердить сказанное надо было бы в 90х просто заглянуть в детские комнаты обычных советских ребят. Детские сердца не врали...


Комментариев нет:

Отправить комментарий