воскресенье, 24 июня 2012 г.

Принципиально


Бывают дни, когда безумно хочется есть, когда безумно знаешь, где и что будешь заказывать. Когда есть деньги на карточке и ты с чистой совестью расстанешься с ними.
Не часто, но без ложных второстепенных мыслей, что надо проще, что можно дома.

Отстоял в очереди и в конце, при расчете, наткнулся на надпись "оплата карточкой не принимается". А я мысленно уже был за милю, среди дубовых рощ наворачивая БОРЩА, закусывая хорошими ломтями добротного хлеба, молча, уверенно. Как гребец, чувствуя весло, ложкой с четкостью метронома не подымая волны всасывал чудо - обед.

Стоп. Планы рухнули в секунду. Я так был уверен в положительном исходе, что не обратил внимание на вывески, на предупреждения. Дуреха. Вернувшись в конец очереди по давней привычке, начал суетиться, немного наливаясь в щеках и шее. Ладно, надо спросить. Оказывается другие кассы работают, как положено. Не беда! Становлюсь опять в ряд, опять жду мечтая о дубах и горячем втором: гречке и дедовской котлете из птицы.

Очередь подошла. Мне пожалуйста с карточки. Пин код.
У вас нет средств! Возвращаясь на знакомое мной место в конце эшелона. Понимаю, что это косяк, мой. Просчет. Недоработка. Оставив съестной набор в сторонке, припустил в ближайший банкомат. Уйти голодным, это было бы очень жестоко, ведь домой ехать больше часа, а больше никто не ждет, не согласованы ни одна встреча, а тем более ужин...Щас за всех мамы готовят, а мам напрягать не хочется....разберемся.

Вернулся. Нашел поднос. Все на месте. Рад. Ради принципа. Предо мной стоит знакомый. Пол порции картошки, салатик и томатный сок. В два раза меньше чем у меня. Мне стало стыдно. Что я набрал, а он не может, не знаю по чему, но уверен... Начал говорить себе, если бы он захотел, тоже бы нормально покушал...Если бы не его принципы...Были мысли поделиться... Но стоял, молчал...даже не спросил, как дела...а он тоже не спросил, как дела, чего я первый должен, как дела говорить...

Трапеза прошла в тишине...молча, уверенно. Как хотел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий