среда, 15 февраля 2012 г.

Первая 1000 долларов



Я молодой специалист, мне 23. 
Свою 1000 долларов собрал за 1 год – работая грузчиком на складе.

При этом у меня 2-высших образования, я снимаю квартиру… весь год, чем то питался и даже отдыхал… Зарплата моя – минимальна, в нашей стране платить меньше нельзя по закону. Меня как и всех других пытались приобщить к делу МЛМ, иногда я об этом задумывался… Я могу с уверенностью сказать только 0,1% всех, кто занялся этим бизнесом – подержит в руках 1000 долларов. Поэтому как я указал выше – 1000 можно заработать и другими путями – главное трудолюбие и усердность.

МЛМ- “свободные предприниматели” – начнут накидываться на меня, мол я ничего не понимаю и просто работаю на дядю, а они бизнесмены и строят свое дело.

Скажу Я -  Вам: Не питайте иллюзии, я знаю что МЛМ-шников новичков бросают пополу – что б они сразу опустились на землю, но на самом деле жизнь еще жестче, чем Вы ее представляли читая своего гуру Киосаки. Автор утверждает что МЛМ- это КОМАНДА. Я много общался с людьми, которые пробуют себя в пирамидах и я скажу никакой команды я не видел – более того, все МЛМ-шники – страдают культом благополучия – и летают в облаках – в то время, как их жалкие потуги приносят прибыль лишь отцам основателям.

 Еще момент.  Я не люблю в этом бизнесе – это то, что человек и вправду становиться полу — зомби, и как утверждает автор, как в прочем и утверждает любой МЛМ-шник – это стиль его жизни –  это самое печальное…

Эти люди всегда думают только об одном, с ними тяжело разговаривать, и общаться… Они все меряют деньгами – и изумрудными уровнями, у них есть свои пророки,  которые срывают бурю оваций на выступлениях перед молодняком. То что Мерседес гуру взял на прокат, а пиджак одолжил - умалчивается.

Еще они часто пытаются навязать свое мнение , а порой доходит до конфликтов – поэтому свободные предприниматели – для меня очень скользкие личности и в чем то даже не приятны… А сама структура напоминает секту – что очень отталкивает.

 Директор из грузчиков неделю назад перевел меня в службу комплектации товаров… немного терпения и я стану сотрудником службы доставки… заработаю денег и к 30 годам имея связи и знакомства, которые появились за годы работы по разным фирмам – открою настоящий бизнес. Так, что зарабатывать 1000 в месяц можно и другими способами – Ваш успех гуру впечатляет – но в сути своей не побуждает к действию и сотрудничеству в МЛМ- компании.
 Никого не хотел обидеть.
Грозный  Кирк

Комментариев нет:

Отправить комментарий