понедельник, 2 января 2012 г.

Сделай Сам

была цель у чувака, плюс ему наравилось этим заниматься
успел в армии отслужить и уже дизайны делает!!!

ну как бы выбыли на одном уровне
ну может он рисовал чуть лучше
Но он ДОЛЖЕН
у него семья
Он ДОЛЖЕН двигаться, а то придут к тому что жрать нечего будет

ну а ты что ... сам себе ... как в общаге
сегодня не поел - к друзьям сходил
скучно стало - кино посмотрел
я по себе это сужу
я вспоминаю, как я жил на передовой
так же как и ты сейчас
и хоть и были планы и проекты, всё это в трубу улетало, потому что кино смотреть прикольней

и никто сбоку не взглянет на тебя разочаровавшись
что человек под боком - хорошая мотивация
себя ж не заставишь делать что-то
вот даже в общаге живя, смотришь Пятачек чертежи делает и сам думаешь
"а чем я хуже...., надо хоть свои поделать"
я просто знаю, что хорошо, было бы или плохо, за меня никто, ничего делать не будет...в этом вся фишка...просто сам себя можно обманывать, а другого...он рано или поздно нахер пошлет, по этому в любом случае  СДЕЛАЙ САМ
ну конечно сам, но мотивация ....

1 комментарий: