среда, 21 декабря 2011 г.

Вы хотите ПАТИ?

Скучно? Никто не интересуется? Ты одинок?. Жизнь не приносит ничего нового. Цели потихоньку выветриваются.
А ты цветы поливаешь? Хот раз в неделю?
А ты звонишь? Дозваниваешься хоть то?

Да о чем я  буду говорить? Ясен пень не о чем, ведь ты ничем не интересуешься!
Да я себя плохо чувствую? Фигасе плохо, можешь ходить, говорить? Можешь!
Я боюсь! Боятся будешь, когда тебя к стене поставят, холодной стене за которой вой ветра и звон цепи сторожевых собак!

Я не умею! Научись!
Я не интересен! Повод для того, чтобы на что то подсесть, пусть даже это будут СМЕШАРИКИ!
Я смешон! Ну да других бесит, когда ты можешь смело, пусть на первых порах неуверенно ЧИВО нить ЗАМУТИТЬ!

НАДО ПАТИ?
Елки-палки. Один вечер отадать на приготовления дани.
2-3 тарелки салатов, картафан, отбивная, салат "Весенний", напитки 
Для принципиальных масс, всегда есть пачка Чечевица. и все го то...

Что будем делать?
Коллективно, массовых игр нет? Детка мы не на Колыме, мы в Центре!

Лучше  мало но громко, тем много но тихо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий